На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    ГосДума вообще незаконный орган, созданный Ельциным после расстрела из танков Верховного совета РСФСР..."Женщины реальную...
  • Ингерман Ланская
    щенок, ты можешь определять себя и средним родом - кастрируйся и будет тебе щастье..."Женщины реальную...
  • Alex Nемо
    Суть в том что никто по ним во Франции плакать не будет, равно как и никакого общественного возмущения о гибели этих ...НАТО начало готов...

VW обошел Toyota по глобальным продажам за первое полугодие

Авто Toyota против VW

ТОКИО (Блумберг) - Volkswagen Group обошел Toyota Motor Corp. и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, по поставкам за первое полугодие, что выводит компанию на путь к получению короны по мировым продажам, за три года до планируемого.

За шесть месяцев Toyota продала 5.02 миллиона автомобилей, чуть уступая 5.04 миллионам продаж у Volkswagen, о чем сообщаелось ранее в этом месяце. Поставки сократились на 1.5 процентов у Toyota и на 0.5 процентов для Volkswagen.

Данные по продажам Toyota включают продажи брендов Daihatsu и тяжелых грузовиков Hino. Со своей стороны, в цифры VW включены продажи брендов производителей грузовиков MAN и Scania.

Продажи третьего крупнейшего автопроизводитела в мире, General Motors, за первое полугодие сократились на 1.2 процента, и составили 4.86 миллиона машин.

Volkswagen воспользовался возросшим спросом на автомобили в Европе, темп роста которого наиболее быстрый за последние пять с половиной лет, что заметно смягчило сокращение темпов роста в Китае, их крупнейшем рынке. Для достижения цели, намеченной в 2007 году, становления крупнейшим в мире автопроизводителем, Volkswagen должен компенсировать сокращение спроса в Китае и найти противоядие против дешевых моделей кроссоверов от китайских брендов.

«Гонка Toyota против Volkswagen будет нос к носу», - говорит автоаналитик Коджи Эндо, из аналитической компании Advanced Research Japan. «Эти компании хотят сделать прибыльность намного более значимой сторой, чем объемы».

Глобальная автоиндустрия, которая увеличивалась с 2009 года встала перед лицом готового «свалиться» китайского рынка, коллапса в России и ослабления спроса в некоторых странах Юговосточной Азии и Южной Америки. В США поставки (продажи) за первое полугодие выросли почти на 4.4 процента, что станет наиболее скромным ростом после начала восстановления.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх