На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Алексеев
    Прокурор трактует законы под себя, необходима проверка на соответствие должности. Кто со мной согласен пересылайте др...Глава СК России з...
  • Сергей Алексеев
    Сам оттуда родом.Глава СК России з...
  • Ольга Кожемякина
    Пока россияне будут разрешать над собой издеваться всяким пришлым, пока сами люди не будут ставить на место распоясав...Глава СК России з...

VW обошел Toyota по глобальным продажам за первое полугодие

Авто Toyota против VW

ТОКИО (Блумберг) - Volkswagen Group обошел Toyota Motor Corp. и стал крупнейшим автопроизводителем в мире, по поставкам за первое полугодие, что выводит компанию на путь к получению короны по мировым продажам, за три года до планируемого.

За шесть месяцев Toyota продала 5.02 миллиона автомобилей, чуть уступая 5.

04 миллионам продаж у Volkswagen, о чем сообщаелось ранее в этом месяце. Поставки сократились на 1.5 процентов у Toyota и на 0.5 процентов для Volkswagen.

Данные по продажам Toyota включают продажи брендов Daihatsu и тяжелых грузовиков Hino. Со своей стороны, в цифры VW включены продажи брендов производителей грузовиков MAN и Scania.

Продажи третьего крупнейшего автопроизводитела в мире, General Motors, за первое полугодие сократились на 1.2 процента, и составили 4.86 миллиона машин.

Volkswagen воспользовался возросшим спросом на автомобили в Европе, темп роста которого наиболее быстрый за последние пять с половиной лет, что заметно смягчило сокращение темпов роста в Китае, их крупнейшем рынке. Для достижения цели, намеченной в 2007 году, становления крупнейшим в мире автопроизводителем, Volkswagen должен компенсировать сокращение спроса в Китае и найти противоядие против дешевых моделей кроссоверов от китайских брендов.

«Гонка Toyota против Volkswagen будет нос к носу», - говорит автоаналитик Коджи Эндо, из аналитической компании Advanced Research Japan. «Эти компании хотят сделать прибыльность намного более значимой сторой, чем объемы».

Глобальная автоиндустрия, которая увеличивалась с 2009 года встала перед лицом готового «свалиться» китайского рынка, коллапса в России и ослабления спроса в некоторых странах Юговосточной Азии и Южной Америки. В США поставки (продажи) за первое полугодие выросли почти на 4.4 процента, что станет наиболее скромным ростом после начала восстановления.

Ссылка на первоисточник
наверх