Новый имиджевый седан Cadillac готов войти в люксовый мир.
В сентябре прошлого года Cadillac удивил индустрию переводом штаб-квартиры бренда из дружественного Детройта по яркие огни Нью Йорк Сити. Его план заключался в пересмотре имиджа и расширения привлекательности бренда за пределы страны. Это объясняет, почему седан CT6, первый совершенно новый продукт представлен накануне Нью Йоркского автосалона во время мероприятия в Бруклине.
«CT6 не что иниое, как совершенно новый подход к премиум роскоши, и подход, который может предложить лишь Cadillac», - сказал Йохан де Нишен, президент Cadillac. «Это смелая попытка, которая должна вновь воспламенить страсть к езде в больших люксовых автомобилях. Вкратце, это переосмысление престижной роскоши».
Свежие комментарии