На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Ну, это же не я придумала, этим расследованием занималось много вполне известных людей. А теперь еще вспомните- как р...МИД России предуп...
  • Александр Кутуев
    Ну-ну. Божество вы наше, спасибо, что спустились на минутку на Землю! А то мы тут запутались....Назван идеальный ...
  • Генрих
    Оставьте ее в покое... она с космическим разумом общается. Напрямую.Назван идеальный ...

В апреле продажи BMW выросли примерно на 6 процентов за счет роста в Европе и США

Минивэн БМВ 2-серии Актив Турер (BMW 2-серии Active Tourer)

МЮНХЕН - BMW заявила, что в апреле, продажи автомобилей их основного бренда BMW выросли на 5.6 процентов достигнув рекордного значения в 148,896 машин, чему способствовали высокие продажи минивэна 2-серии Active Tourer (на фото сверху) в Европе и спрос на кроссоверы / внедорожники в США, что позволило компенсировать вялые продажи в Китае.

Автопроизводитель увеличил продажи во всех регионах мира, говорит глава по продажам и маркетингу Ян Робертсон в заявлении.

Компания заявляет, что в апреле они поставили заказчикам 6,548 экземпляров 2-серии Active Tourer. Компактный минивэн поступил в продажу дилерам БМВ в Европе в сентябре, а дилеры в Китае начали выставлять его в своих автосалонах с января. BMW все еще раздумывает над тем, нужно ли представлять модель у дилеров в США.

BMW сообщает, что продажи их бренда Mini за апрель выросли на 28 процентов, достигнув 26,766 машин, чему в значительной степени помогла новая пятидверная модель и обновленный трехдверный хэтчбек. В апреле продажи трехдверной Mini подскочили на 30 процентов, до 9,578 машин, в то же время было продано 7,814 экземпляров пятидверной модели.

4-месячный рост продаж

С начала года по апрель, продажи бренда BMW увеличились на 5.5 процентов, и достигли цифры в 600,473 машин. В свою очередь, за тот же период продажи Mini выросли на 28 процентов, до 101,079 машин.

С использованием материалов Рейтер

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх