На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 332 подписчика

Свежие комментарии

  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    уничтожить всех мигрантов и начинать надо было вчераПРОТИВ РОССИИ ГОТ...
  • star
    как-то Черномырдин (светлая память) сказал о самарском губере Титове-вы знаете откуда у меня эти залысины -это работа..."Женщины реальную...
  • Алексей Тан
    Ты и Янкеля и Лейбу Бронштейне вспоминая... оргазм испытываешь... и Ройзмана сторонник.Вторая бомба под ...

В апреле продажи BMW выросли примерно на 6 процентов за счет роста в Европе и США

Минивэн БМВ 2-серии Актив Турер (BMW 2-серии Active Tourer)

МЮНХЕН - BMW заявила, что в апреле, продажи автомобилей их основного бренда BMW выросли на 5.6 процентов достигнув рекордного значения в 148,896 машин, чему способствовали высокие продажи минивэна 2-серии Active Tourer (на фото сверху) в Европе и спрос на кроссоверы / внедорожники в США, что позволило компенсировать вялые продажи в Китае.

Автопроизводитель увеличил продажи во всех регионах мира, говорит глава по продажам и маркетингу Ян Робертсон в заявлении.

Компания заявляет, что в апреле они поставили заказчикам 6,548 экземпляров 2-серии Active Tourer. Компактный минивэн поступил в продажу дилерам БМВ в Европе в сентябре, а дилеры в Китае начали выставлять его в своих автосалонах с января. BMW все еще раздумывает над тем, нужно ли представлять модель у дилеров в США.

BMW сообщает, что продажи их бренда Mini за апрель выросли на 28 процентов, достигнув 26,766 машин, чему в значительной степени помогла новая пятидверная модель и обновленный трехдверный хэтчбек. В апреле продажи трехдверной Mini подскочили на 30 процентов, до 9,578 машин, в то же время было продано 7,814 экземпляров пятидверной модели.

4-месячный рост продаж

С начала года по апрель, продажи бренда BMW увеличились на 5.5 процентов, и достигли цифры в 600,473 машин. В свою очередь, за тот же период продажи Mini выросли на 28 процентов, до 101,079 машин.

С использованием материалов Рейтер

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх