МЮНХЕН - BMW заявила, что в апреле, продажи автомобилей их основного бренда BMW выросли на 5.6 процентов достигнув рекордного значения в 148,896 машин, чему способствовали высокие продажи минивэна 2-серии Active Tourer (на фото сверху) в Европе и спрос на кроссоверы / внедорожники в США, что позволило компенсировать вялые продажи в Китае.
Автопроизводитель увеличил продажи во всех регионах мира, говорит глава по продажам и маркетингу Ян Робертсон в заявлении.
Компания заявляет, что в апреле они поставили заказчикам 6,548 экземпляров 2-серии Active Tourer. Компактный минивэн поступил в продажу дилерам БМВ в Европе в сентябре, а дилеры в Китае начали выставлять его в своих автосалонах с января. BMW все еще раздумывает над тем, нужно ли представлять модель у дилеров в США.
BMW сообщает, что продажи их бренда Mini за апрель выросли на 28 процентов, достигнув 26,766 машин, чему в значительной степени помогла новая пятидверная модель и обновленный трехдверный хэтчбек. В апреле продажи трехдверной Mini подскочили на 30 процентов, до 9,578 машин, в то же время было продано 7,814 экземпляров пятидверной модели.
4-месячный рост продаж
С начала года по апрель, продажи бренда BMW увеличились на 5.5 процентов, и достигли цифры в 600,473 машин. В свою очередь, за тот же период продажи Mini выросли на 28 процентов, до 101,079 машин.
С использованием материалов Рейтер
Свежие комментарии