На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 135 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Литаврин
    Одессу надо брать не только десантом с моря, но и со стороны Николаева, отрезая нацистов. Только пока мы ещё и Орехов..."Взять Одессу": у...
  • Ингерман Ланская
    да, он сортирный тихушник - как бы чего не вышло..."1 звонок и вас з...
  • Иван Агеев
    Не путай защиту и нападение, убогий. Они защитили девушек и сдали хулиганов в милицию. Правильно сделали, а ты предла..."1 звонок и вас з...

VW продвигает план нового бюджетного бренда

Субкомпактный кроссовер Фольксваген Кросс Поло / VW Cross Polo

К бюджетным предложениям VW Group, Skoda и SEAT, присоединится чисто китайский бренд.

Volkswagen приближается к дебюту нового бюджетного бренда для Китая, в соответствии с публикациями Блумберг и Automotive News. Планируется представить новую марку расположившуюся на китайском рынке под Volkswagen. Компания, представленная на рынке с 1982 года впервые анонсировала свой план три года назад, о чем тогда сообщил генеральный директор VW Мартин Винтеркорна.

Предполагаемая цена первого автомобиля нового бренда будет в диапазоне между 6,000 евро до 7,000 евро ($6,500 - $7,600 или 396,000 руб до 463,000 руб), чья разработка, по публикациям, завершилась в 2014 году. Ранее руководство Volkswagen отмечало, что большая часть работы пришлась на инженерную часть, чтобы комплектацию и отделку нового автомобиля уложить в определенный ценовой диапазон.

Volkswagen не сообщает названия нового бренда, а также то, будет ли его продукция представлена за пределами Китая. Винтеркорн обещает обновления проекта «в обозримом будущем».

Представление нового бюджетного бренда в Китае, где Volkswagen производит ряд европейских моделей Volkswagen, а также моделей сделанных исключительно для китайского рынка (таких как новый Cross Polo представленный на рисунке сверху) совместно с партнерами FAW и SAIC, следует за продвижением бренда вверх, по цене и уровню.

В Китае Volkswagen также производит модели бренда Skoda, который предлагает наименее дорогие модели немецкой группы. В последние годы Skoda, вслед за предложениями Volkswagen, стремится стать более высококлассным, дебютирую на рынке с большими и более люксовыми моделями, такими как Yeti и Superb, создавая пробел в нише начального уровня, который должны заполнить местные китайские производители.

Недавние публикации о новом седане Volkswagen Phaeton для 2018 модельного года подтверждают стремление бренда стать более высококлассным.

Создание бюджетного бренда со стороны Volkswagen следует за возвратом Nissan к бренду Datsun, на определенных мировых рынках, однако его успех оказался ограниченным, так как он не был представлен в Китае. Немецкая компания очевидно учла этот урок, и, поэтому, начинает историю нового бренда с Китая.

Ссылка на первоисточник
наверх