
К бюджетным предложениям VW Group, Skoda и SEAT, присоединится чисто китайский бренд.
Volkswagen приближается к дебюту нового бюджетного бренда для Китая, в соответствии с публикациями Блумберг и Automotive News. Планируется представить новую марку расположившуюся на китайском рынке под Volkswagen. Компания, представленная на рынке с 1982 года впервые анонсировала свой план три года назад, о чем тогда сообщил генеральный директор VW Мартин Винтеркорна.
Предполагаемая цена первого автомобиля нового бренда будет в диапазоне между 6,000 евро до 7,000 евро ($6,500 - $7,600 или 396,000 руб до 463,000 руб), чья разработка, по публикациям, завершилась в 2014 году. Ранее руководство Volkswagen отмечало, что большая часть работы пришлась на инженерную часть, чтобы комплектацию и отделку нового автомобиля уложить в определенный ценовой диапазон.
Volkswagen не сообщает названия нового бренда, а также то, будет ли его продукция представлена за пределами Китая. Винтеркорн обещает обновления проекта «в обозримом будущем».
Представление нового бюджетного бренда в Китае, где Volkswagen производит ряд европейских моделей Volkswagen, а также моделей сделанных исключительно для китайского рынка (таких как новый Cross Polo представленный на рисунке сверху) совместно с партнерами FAW и SAIC, следует за продвижением бренда вверх, по цене и уровню.
В Китае Volkswagen также производит модели бренда Skoda, который предлагает наименее дорогие модели немецкой группы. В последние годы Skoda, вслед за предложениями Volkswagen, стремится стать более высококлассным, дебютирую на рынке с большими и более люксовыми моделями, такими как Yeti и Superb, создавая пробел в нише начального уровня, который должны заполнить местные китайские производители.
Недавние публикации о новом седане Volkswagen Phaeton для 2018 модельного года подтверждают стремление бренда стать более высококлассным.Создание бюджетного бренда со стороны Volkswagen следует за возвратом Nissan к бренду Datsun, на определенных мировых рынках, однако его успех оказался ограниченным, так как он не был представлен в Китае. Немецкая компания очевидно учла этот урок, и, поэтому, начинает историю нового бренда с Китая.
Свежие комментарии