На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алексей Камышов
    Такси?! Сам пусть вызывает, не маленький. 😂😂😂Энтони в Китае вс...
  • Владимир Соловьев
    АВТОР ПРОЕХАЛСЯ ПО НАЕЗЖЕНОЙ КОЛЕЕ!Агония продолжает...
  • Тамара Султангареева
    Беглов только вчера, отчитываясь, так лебезил перед Путиным,  ну и получил одобрение на новый избирательный срок. Теп...ПРОТИВ РОССИИ ГОТ...

Nissan показал тизер концепта кроссовера

Тизер концепта кроссовера Nissan / Ниссан

На следующей неделе, на Франкфуртском автосалоне Nissan покажет концепт кроссовера, который, как говорится в публикациях, является демонстрацией нового направления суббренда спортивных автомобилей Z.

Nissan не дает никакой конкретной информации об автомобиле, кроме того, что подтверждает, что это будет кроссовер и показал тизерную фотографию (на фото сверху). В кратком заявлении, компания заявляет, что бренд «создал новое направление для ощущения удовольствия от вождения».

Великобританская Autocar сообщает, что концепт станет следующем спорткаром Z. Автожурнал прогнозирует, что он будет использовать новую платформу CMF-B от Renault-Nissan, которая лежит в основе следующего Nissan Juke.

Nissan искал способ для обновления моделей в жанре спорткаров и показал малый заднеприводный спортивный концепт iDX в 2013 году, а следом за ним более радикальный электрический Bladeglider в 2014 году. Однако, несмотря на изначальный энтузиазм бренда, ни один из автомобилей не достиг стадии производства, сообщает издание.

Кроссовер предназначен для более широкого рынка, чем чисто спортивный автомобиль, которые теряют в популярности. Заднеприводный спорткар Nissan 370Z был продан лишь в 443 экземплярах, в Европе, за первые шесть месяцев, по данным исследователей рынка JATO Dynamics.

«Мы ищем антидот к традиционным спорткарам. Вы можете посмотреть статистику – молодежь не покупает [спортивные] автомобили также, как другие», - сказал бывший вице-президент Nissan Энди Палмер в прошлом году, во время представления Bladeglider.

Молодые покупатели в Европе все больше склоняются в сторону кроссоверов/внедорожников (SUV), показывают новые исследования заказанные Ford. В среднем по Европе, четверть молодых покупателей, в возрасте между 17-34 годами, собирающихся купить автомобиль в течение ближайших 12 месяцев, отдают предпочтение кроссоверам/внедорожникам SUV. Ford также цитирует данные от аналитиков из IHS Automotive прогнозирующих, что европейские продажи SUV-ов могут вырасти до 27 от рынка в целом, к 2020 году, с 20-и процентов на сегодня.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх