На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 358 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Так жителям тех территорий это ИЗДАВНА присуще было!Батько Западный П...
  • Владимир Нелюбин
    Просто воздух станет чище, если убийца очередной сдохет.."Он там умирает. ...
  • Natalija Osminina
    Не стыдно бредить? И быть поголовными идиотами? Какая на хрен зона тишины?? Идиот Столтенберг все время повторяет одн...Назван идеальный ...

В Одессу прибыл бывший «Михаил Ломоносов». После модернизации он называется «Вiкiнг Сiнеус».

«Ломоносова» в «Синеуса» превратило Морское инженерное бюро. Тоже, кстати, украинская проектная организация, весьма успешно обеспечивающая проектами хороших судов российскую государственную судостроительную программу. В случае с «Сiнеусом» необходимо отметить, что новый… в некотором смысле новый – делаем это замечание специально для наших читателей, в своё время обсудивших «Александра Грина»… новый круизёр будет стоять на линии Киев – Херсон – Севастополь – Одесса – Ялта, а также на линии Киев – Херсон – Одесса – Дунайская Прорва – Бургас (в период с апреля по октябрь). То есть, по морским понятиям, Украина от России не отделима.



Если быть точными, то пассажирский теплоход класса река-море проекта PV17 «Викинг Синеус» («Viking Sineus») является модернизацией судна проекта 301 «Михаил Ломоносов», который был построен в сентябре 1979 года, судостроительной компанией VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, город Бойценбург (Boizenburg, стоит в месте впадения Бойцы в Эльбу), строительный номер 338.

Судовладелец «Викинга Синеуса» – ООО «Викинг Украина», украинское подразделение крупнейшей в мире речной круизной компании Viking River Cruises, которая и заказала модернизацию «Михаила Ломоносова». Работы проводились на Херсонском ССЗ им. Коминтерна, филиал АСК Укрречфлот.

Проект PV17 разработан Морским инженерным бюро.

Модернизация проводилась с целью увеличения комфортабельности судна за счет значительного увеличения площади кают, ресторанов и общественных помещений.

Класс Регистра Судоходства Украины: + М-ПР 2,5.

«Вiкiнг Сiнеус» представляет собой четырехпалубный трёхвинтовой теплоход габаритной длиной 125,00 м, шириной 16,70 м, с четырёхярусной надстройкой по всей длине судна, с кормовым расположением машинного отделения и ходовым мостиком в носовой части, с двойным дном, с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью.

Для размещения 196 пассажиров предусмотрены 98 двухместных кают, включая:

– четыре апартамента с балконом площадью от 30,1 до 31,6 кв. м;
– две люкс каюты с балконами площадью 24,2 кв. м;
– шестьдесят кают с балконами площадью от 13,5 до 16,0 кв. м;
– тридцать две каюты площадью от 11,1 до 12,9 кв.м.

Блок пассажирских помещений располагается на трех палубах надстройки: главной, верхней и шлюпочной.

Все пассажирские каюты оборудованы двуспальными кроватями, душем с туалетом, кондиционером, шкафами, сейфом, телевизором со спутниковыми и внутрисудовыми каналами, феном, беспроводным Интернетом (Wi-Fi), судовой радиотрансляцией, внутренней и внешней телефонной связью.

Каюты на верхней и шлюпочной палубах имеют индивидуальные балконы. Балконы оборудованы сдвижными перегородками, обеспечивающими свободный проход по палубам вдоль всего судна в аварийных ситуациях.

На верхней палубе расположен ресторан, позволяющий в одну смену кормить всех пассажиров, площадью около 350 кв. м, вместимостью 212 посадочных мест, перед рестораном организован вместительный вестибюль с кофе станцией, местом отдыха и общественными туалетами.

В носовой части шлюпочной палубы оборудован обзорный бар площадью около 100 кв. м., вместимостью 55 мест.

На тентовой палубе разместился музыкальный салон с баром площадью около 150 кв. м., вместимостью 100 мест и большая открытая палуба с шезлонгами и тентом.

На главной палубе размещена стойка регистрации пассажиров, с зоной отдыха и библиотекой.

Кондиционирование, водоснабжение и вентиляция соответствуют представлениям о гостинице 4*. Пассажирский лифт соединяет все пассажирские палубы теплохода.

В качестве главных двигателей используются три дизеля мощностью 736 кВт каждый. Движение и управляемость судна обеспечивается тремя винтами фиксированного шага диаметром 1800 мм и пятью рулями. Для прохода узкостей и швартовки к причалу на судне установлено носовое подруливающее устройство.

Электростанция состоит из 4 дизель-генераторов по 432 кВт каждый и аварийного дизель-генератора мощностью 100 кВт.

Экипаж и обслуживающий персонал из 84 человек размещается в одно-, двух- и трёхместных каютах на нижней палубе (в корпусе судна) и на тентовой палубе.

Спасательное устройство состоит из четырех спасательных шлюпок и 46 спасательных надувных сбрасываемых плотов.

Судно соответствует повышенным стандартам экологической безопасности. На судне предусмотрена закрытая система сточных и хозяйственно-бытовых вод. Все сточные и хозяйственно-бытовые воды отводятся в сборные цистерны, также на судне имеется установка обработки сточных вод.



 


Источник - портал "В окияне-море"

Картина дня

наверх