Нагрузку на дорожную сеть столицы можно уменьшить, только ограничив въезд в Москву. Можно с этим спорить. Но это факт.
Зачем в Москве иногородние машины? От своих не продохнуть. Убрать иногородних путешественников с московских улиц. Пробки иначе не победить. Пусть едут по объездной, а если так уж надо в Москву - будьте добры, ставьте свои авто на специальные парковки, добирайтесь в Москву на метро (оно теперь и за пределами МКАД) и пригородных электричках.
Разумеется, обширные платные парковки надо построить за пределами МКАД, но деньги - в бюджет Москвы. Вон сколько в Москве успели понастроить, и быстро притом, Тверскую моментально отремонтировали, реконструируют все, что только можно, и к ЧМ по футболу готовятся - гостиницы и стадионы строят, доводя местных активистов-либералов до лютого бешенства, а теперь надо немного отвлечься и парковки для гостей построить у станций метро за МКАдом, у железнодорожный станций там же.
В Москве воздух стал чище. С этим спорить нельзя. Это ощущается. А насколько чище он станет, когда все эти левые номера, все эти сто пятидесятые, пятьдесят пятые, семьдесят шестые, семьдесят первые, а особенно девяносто восьмые и девяносто пятые поставят свои машинки на прикол, а дальше - общественным транспортом. Есть еще такси и делимоболь для самых продвинутых.
Московские дороги перегружены, а московский бюджет не резиновый. Поэтому за пользование парковками, разумеется, нужно брать оплату, но без фанатизма. 100 рублей в час. Не можешь платить, ходи пешком.
Приезжие машины не только место занимают, а еще и ездить не умеют, и ведут себя на дорогах безобразно. Видишь машину, которая едет черт знает как - ну, точно, номера не московские.
Сначала покажется, что я предложил нечто нереально. Но по сути ничего особенного я не пишу. В Москве достаточно транспорта, чтобы гости столицы могли передвигаться между достопримечательностями, музеями и магазинами, такси работает, и так даже безопаснее - приезжие часто понятия не имеют, куда в Москве ехать, как правильно пользоваться запутанными московскими развязками, поэтому в их же интересах пересесть на местный транспорт.
А те, кто едет в Москву на работу, тоже могут походить ножками - от электрички. Им же будет проще, чем ежедневно стоять в многочасовой пробке, и для здоровья чрезвычайно полезно.
Хватит пускать иногородние машины в Москву
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии