На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...срочно кинулся диванный "знаток" Леонтьев всем рассказывать "как там у Путена" (ну ВВП конечно лично Леонтьева при..."Белоусов был оше...
  • lenivka
    Моя мама убедилась в ненависти хохлов ,прорывающейся в тихих проклятиях еще в 70-х годах,когда приехала по путевке о...Одна из причин пр...
  • Татьяна Недогреева
    А нсли это болезнь , связанная с психическим расстроцством? Закрывать в психушку до полного выздоровления. Думаю, поп...Девять государств...

Новый седан Cadillac CT6 получит наиболее жесткий на кручение кузов из всех Cadillac в истории

Кузов седана Cadillac CT6 / Кадиллак CT6

В последний день марта на Нью Йоркском международном автосалоне дебютирует CT6, наиболее технологически развитый Cadillac за все время и новый флагманский седан автопроизводителя. Несмотря на свой имидж люксовой «баржи», в нем есть также ориентированные на водителя элементы.

Тревис Хестер, главный инженер Cadillac CT6 2016 отмечает, что «Инновационные технологии и методы сборки позволили нам создать структуру (конструкцию) автомобиля с наивысшей торсиональной жесткостью конструкции (жесткостью на кручение) среди всех Cadillac, получая при этом наиболее эффективный (с точки зрения веса) автомобиль в сегменте».

Это действительно впечатляющая новость.

Если вы думали, что Cadillac ATS 2015 один из наиболее жестких автомобилей, то представьте насколько легким и ориентированным на водителя будет Cadillac CT6 2016. В добавок в заявлению Тревиса, в прессу просочилась информация, что владельцы модели будут иметь дело с наиболее развитым кузовом и шасси созданным Cadillac.

Кроме того, президент Cadillac Йохан де Нишен отмечает в заявлении, что основа CT6 является «ракетной технологией в конструировании и производстве автомобилей». Возможно ли это? Если он будет более комфортабельным, чем Mercedes S-класса, будет иметь лучшую управляемость, чем Maserati Quattroporte и таким же прекрасным как Jaguar XJ, то лишь тогда можно будет согласиться с Йоханом.

Но о чем же в итоге речь? Проще говоря, в структуре Cadillac CT6 2016 используется 64 процента алюминия (в том числе все внешние панели кузова). Лишь нижние стойки конструкции кузова, днища, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной стали. Что касается гаммы двигателей и силового агрегата, то пока неясно, ограничится ли он дважды турбированными двигателями V6 и V8, или покупателям будет также предложена электрическая полноприводная трансмиссия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх