На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Княжеченко Александр
    Какая же мразота получилась из этого "спортсмена", "хорошие" видно тренеры у него были.Одним ударом - дв...
  • Станислава
    Это вы л себе или о своем выродке?Миф о «деревенско...
  • Александр Потехин
    Антисталинисты могут поупражнять свои мозги на причинах голода в капиталистической России 1891 г., которое охватило 4...Какая судьба была...

Новый седан Cadillac CT6 получит наиболее жесткий на кручение кузов из всех Cadillac в истории

Кузов седана Cadillac CT6 / Кадиллак CT6

В последний день марта на Нью Йоркском международном автосалоне дебютирует CT6, наиболее технологически развитый Cadillac за все время и новый флагманский седан автопроизводителя. Несмотря на свой имидж люксовой «баржи», в нем есть также ориентированные на водителя элементы.

Тревис Хестер, главный инженер Cadillac CT6 2016 отмечает, что «Инновационные технологии и методы сборки позволили нам создать структуру (конструкцию) автомобиля с наивысшей торсиональной жесткостью конструкции (жесткостью на кручение) среди всех Cadillac, получая при этом наиболее эффективный (с точки зрения веса) автомобиль в сегменте».

Это действительно впечатляющая новость.

Если вы думали, что Cadillac ATS 2015 один из наиболее жестких автомобилей, то представьте насколько легким и ориентированным на водителя будет Cadillac CT6 2016. В добавок в заявлению Тревиса, в прессу просочилась информация, что владельцы модели будут иметь дело с наиболее развитым кузовом и шасси созданным Cadillac.

Кроме того, президент Cadillac Йохан де Нишен отмечает в заявлении, что основа CT6 является «ракетной технологией в конструировании и производстве автомобилей». Возможно ли это? Если он будет более комфортабельным, чем Mercedes S-класса, будет иметь лучшую управляемость, чем Maserati Quattroporte и таким же прекрасным как Jaguar XJ, то лишь тогда можно будет согласиться с Йоханом.

Но о чем же в итоге речь? Проще говоря, в структуре Cadillac CT6 2016 используется 64 процента алюминия (в том числе все внешние панели кузова). Лишь нижние стойки конструкции кузова, днища, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной стали. Что касается гаммы двигателей и силового агрегата, то пока неясно, ограничится ли он дважды турбированными двигателями V6 и V8, или покупателям будет также предложена электрическая полноприводная трансмиссия.

Ссылка на первоисточник
наверх