
В последний день марта на Нью Йоркском международном автосалоне дебютирует CT6, наиболее технологически развитый Cadillac за все время и новый флагманский седан автопроизводителя. Несмотря на свой имидж люксовой «баржи», в нем есть также ориентированные на водителя элементы.
Тревис Хестер, главный инженер Cadillac CT6 2016 отмечает, что «Инновационные технологии и методы сборки позволили нам создать структуру (конструкцию) автомобиля с наивысшей торсиональной жесткостью конструкции (жесткостью на кручение) среди всех Cadillac, получая при этом наиболее эффективный (с точки зрения веса) автомобиль в сегменте».
Это действительно впечатляющая новость.Если вы думали, что Cadillac ATS 2015 один из наиболее жестких автомобилей, то представьте насколько легким и ориентированным на водителя будет Cadillac CT6 2016. В добавок в заявлению Тревиса, в прессу просочилась информация, что владельцы модели будут иметь дело с наиболее развитым кузовом и шасси созданным Cadillac.
Кроме того, президент Cadillac Йохан де Нишен отмечает в заявлении, что основа CT6 является «ракетной технологией в конструировании и производстве автомобилей». Возможно ли это? Если он будет более комфортабельным, чем Mercedes S-класса, будет иметь лучшую управляемость, чем Maserati Quattroporte и таким же прекрасным как Jaguar XJ, то лишь тогда можно будет согласиться с Йоханом.
Но о чем же в итоге речь? Проще говоря, в структуре Cadillac CT6 2016 используется 64 процента алюминия (в том числе все внешние панели кузова). Лишь нижние стойки конструкции кузова, днища, передняя и средняя стойки изготовлены из высокопрочной стали. Что касается гаммы двигателей и силового агрегата, то пока неясно, ограничится ли он дважды турбированными двигателями V6 и V8, или покупателям будет также предложена электрическая полноприводная трансмиссия.
Свежие комментарии