На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 124 подписчика

Свежие комментарии

  • Евгений Саваровский
    Боятся казахи, что Россия заберет отданные ранее свои русские земли уральских казаков. Вот и беснуются.Указ дан сверху: ...
  • Александр Николаевич
    "Боевой дух" одесситов УБИТ поездом "Дружбы" с Заподенщины за пару дней до "Профсоюзов"! В КРЫМУ ждали такой же поезд...Одесса станет нов...
  • Serge
    Оно у нас как в старом анекдоте: "Алло, это прачечная? - Х..ячечная! Это министерство культуры!"  Собственно, у госпо...В Третьяковской г...

«Маленькая и ушлая»: как мейк-ап пропаганда сделала Украину содержанкой

Настоящие боевые действия ведутся в культурном дискурсе. Только потом уже подключается борьба на земле, воде и в воздухе. Так было всегда. Противостояние культур в конце концов переросло в противостояние медиамашин.

Украинская медиамашина после начала проведения правительством РФ спецоперации работает на всех парах.

С помощью распространения фейков и пропаганды украинские власти создают для собственного населения и стран Запада образ своей страны, как «отважной и маленькой, противостоящей российскому Голиафу».

Другой важный тезис, который украинские пропагандисты транслируют в массы заключается в следующей идее: «Мы защищаем всю Европу, а не только себя». Таким образом украинские медийщики пытаются заставить поверить жителей Лиссабона или Белфаста в то, что российские танки будут двигаться колоннами по центральным площадям этих городов.

Помогают в этом украинцам крупные западные PR-компании. Основная из которых – PR Network.

«Нам выпала честь помочь координировать усилия по поддержке украинского правительства в последние несколько дней», — сказал ведущий консультант PR Network Френсис Ингхэм в интервью Provoke Media.

На Украине основным разносчиком пропаганды является сайт Ukraine.ua под предводительством Ярослава Турбиля. Он обучался в Швеции и затем работал в Internews – компании, тесно связанной с американскими силовиками.

Украинский проект «StopFake» - ещё один винтик укропропаганды, который вместо разоблачения фейков занимается их штамповкой. При этом стало известно, что данный проект курируется министерствами иностранных дел Великобритании и Чехии, а также связан с фондом Сороса.

В итоге мы получаем, что кроме танков и наёмников Европа поставляет на Украину отборных пропагандистов, которые прорабатывают образ этой страны, выгодный для скармливания российским и украинским либералам и гражданам стран НАТО. Никто из них не представляет себе Украину «как она есть», без пропагандистского пафоса об «отважной и маленькой». Никто из них не представляет, какие претензии эта «отважная» предъявляла к России после выхода из СССР и о цифрах многомилионных долгов этой страны, которые Россия погасила за неё по доброте душевной. Такая вот маленькая и ушлая. И Запад ещё не знает, как выглядит Украина утром без пропагандистского макияжа.

наверх