На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Самое страшное преступление , это отказ от явного содеянного . Значит человек почувствует безнаказанность прикрытие з...Выходку министра ...
  • Владимир Акулов
    Тактично  пишут  ,  что  *пяный*...От  алкоголя...  Но  там  пользуются  *дурью*...*****Дикарь  ,  варвар  принципиал...Выходку министра ...
  • Виктор Луговой
    Компактная странишка, ёлы... Мишенька клёвая. Роскошная целька. Одной соплёй накрыть без проблемьев.Сунак гарантирует...

Благотворительность по-мужски

При слове «благотворительность» перед мысленным взором возникают русские императрицы, великие княгини, сиротки, дома призрения и даже супруги президентов. Считается, что это дело сугубо женское еще с царских времен. Да вот недавнее исследование ВЦИОМа совместно с интернет-проектом «Добро Mail.ru» выявило, что среди пользователей Интернета когда-либо участвовало в какой-либо благотворительности 76 процентов; при этом доля женщин-благотворительниц в Сети на 6 процентов больше, чем доля мужчин.

Тем интереснее узнать, что в области благотворительности отличилась организация с сугубо мужскими функциями: защиты и предупреждения опасности.

На церемонии награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», состоявшейся в Москве, в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» награду получил холдинг «АН-Секьюрити», специализирующийся на предоставлении услуг в области охраны и охранных систем. Холдинг получил награду за благотворительный проект «4 Colours» - «Четыре цвета».

 Проект представлял собой мероприятие по поводу 20-летия «АН-Секьюрити», включавшее фотовыставку и благотворительный аукцион фоторабот. На выставке были представлены восемь композиций, созданных признанными фотохудожниками из России и зарубежных стран. Они были выдержаны в четырех цветах, которые в сочетании являются символом «АН-Секьюрити» и означают: зеленый– успех, синий– гуманизм, жёлтый – интеллект, красный– сила. Работы были выставлены на аукцион, прибыль от которого отправилась на счета благотворительных фондов "Подари жизнь" и "Адвита". Далее в ходе праздничного благотворительного вечера четыре цвета «АН-Секьюрити» были олицетворены в эффектном представлении, где смысл цветов представляли артисты цирка, балет, хор и музыканты.

 На празднестве присутствовала соучредитель фонда «Подари жизнь» актриса Чулпан Хаматова. Собранные средства будут направлены на программы реабилитации детей, победивших рак и другие тяжёлые заболевания. Аукцион фоторабот провел артист Леонид Ярмольник.

«Благотворительный вечер АН-Секьюрити получил отклик в сердцах не только у всех наших коллег и приглашенных гостей, но и был оценен по достоинству многими благотворительными организациями и меценатами. Получение столь престижной премии еще раз подчеркивает высокую социальную ответственность нашей Компании», - сообщается на сайте «АН-Секьюрити».

Последние исследования некоторых психологов говорят о том, что во многих ситуациях мужчины бывают добрее женщин. Особенно когда речь идет об отношении к тем, кого надо защитить. Практика показала, что в вопросах защиты детей от смертельной болезни, а организаций, заботящихся о них, – от безденежья, незаменимы настоящие мужчины. Мужчины, чья работа – защищать.

Картина дня

наверх