На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Ну да... иждивенческое. Но в Литве такого не было. Здесь все и вкалывали от души, и воровали от души. Поэтому и имели...Удивительный чело...
  • саша дмитренко
    +чечен-  враг  россии,,был  есть  и  всегда  будет!!!!!!  рано  или  поздно  но  придется  их,,,,,,,,,,,,,Выходку министра ...
  • Natalija Osminina
    Я думаю, что цены были одинаковые, просто продуктов не было в РСФСР.  В заполярном круге, конечно, цены были выше. Ну...Удивительный чело...

Ученые узнали, какую еду обсуждают пользователи социальных сетей

Американские ученые, представляющие Университет Юты, решили установить, какую еду обсуждают пользователи социальных сетей. Оказалось, что чаще всего пользователи Twitter упоминают в своих постах напитки, особенно кофе и пиво.

 

Ученые узнали, какую еду обсуждают пользователи социальных сетей

В рамках своего исследования ученые рассмотрели свыше 80 миллионов твиттов, отправленных тысячами пользователей в период с 2014 года. Отсортировав данные эксперты выявили, что около 5% (4 миллионов) постов упоминали еду. Оказалось, что более обсуждаемыми стали вредные продукты, а вот среди полезных часто обсуждалась только курица. Наиболее привлекательными темами стали кофе, пиво, а также пицца. Также в список часто упоминаемых блюд попало барбекю, далее шли тако и мороженое.

Социально-экономический фон также оказывал влияние на то, какой характер носили твитты. Так, в более бедных районах чаще упоминали именно нездоровую пищу, а жители мегаполисов активно обсуждали фаст-фуд. Это может говорить о том, уверены ученые, что некоторые районы имеют недостаточно ресурсов для поддержки здорового рациона питания.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх