На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 296 подписчиков

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    Да Вы точно дурачок. Если считаете, что то, что имеет сейчас Россия- это авторитарное правление...  А Путин ваще-то л...Новое поколение. ...
  • vagas Karlito
    Успокойтесь не знаю что  Вы там предсказывали но выглядите  в своих убежденгиях как Петрушка!))Война с Европой с...
  • Natalija Osminina
    Я РАБОТАЮ с этими людьми, если Вы до сих пор не поняли. Знаю ситуацию изнутри. Ну, нельзя быть таким дурачком, ей Бог...Война с Европой с...

"МЫ ДОЛГО МОЛЧА ОТСТУПАЛИ..."

ООН, 22 мая — РИА Новости. Украина сама открыла путь к референдуму по вопросу о воссоединении Крыма и России в 2014 году. Об этом заявил российский постпред при ООН Василий Небензя в ходе заседания Совбеза по формуле Аррии.

 

Заседания членов Совбеза по формуле Аррии (названы так в честь венесуэльского дипломата Диего Аррии) – это неформальные встречи для откровенного обмена мнениями, куда приглашают не только дипломатов, но и представителей неправительственных организаций и общественности. На этот раз мероприятие было посвящено ситуации в Крыму.

В ходе заседания несколько западных представителей, в том числе постпреды ГерманииФранцииЧехии вновь обвинили Россию в аннексии Крыма.

«Чтобы понять, что произошло в Крыму и почему прошёл этот референдум, вам следует понимать, что предшествовало этому. Вам следует открыть глаза на то, что происходило в Киеве и на Украине в 2014 году, что и привело к референдуму», –  сказал Небензя.

«К сожалению, украинским властям некого винить, кроме себя, потому что они открыли путь к этому референдуму», – добавил он.

Я же, со своей стороны, добавлю следующее.

Господам-обвинителям из ООН хочу напомнить, что «крымский вопрос» был тогда для России поистине вопросом жизни и смерти.

Всё это было наглядно проиллюстрировано в ходе политического кризиса, разразившегося на Украине в конце 2013-го начале 2014 годов и последовавших за ним событий.

Вопрос заключался в том, ЧТО будет на Украине дальше. И с каждым днём становилось всё более очевидно, что если лидеры Майдана и их осатаневшие от крови сторонники захватят власть в Киеве, то их жертвами окажутся русские по крови и языку жители Востока и Юга Украины. Было ясно, что именно на них хунта будет отыгрываться за всё.

Весь русский мир замер в ожидании, пытаясь ответить на вопросы:  Что сделает Россия? Окажет ли помощь? Обеспечит ли защиту своих соотечественников? Или же мы так и будем не вмешиваться во внутренние дела Украины? Даже после того, как президент Обама взял на себя наглость давать приказы украинской армии, а министры Евросоюза сколотили нечто вроде заправляющего в Киеве «Политбюро», мы молчали. Мы до последнего пытались избежать насилия, войны и пожара.

Однако «рубикон» был перейдён, когда захватившие власть «майдауны», упоённые своей победой, сразу, что называется, «показали своё нутро», отменив закон о русском языке и вознамерившись отправить карателей на усмирение возмущённого юго-востока Украины и Крыма, населённых преимущественно русскими.

Крым сразу заявил, что жить под властью узурпаторов не намерен, и объявил референдум, на котором крымчане должны были определиться – оставаться им в составе Украины или вернуться домой, в Россию. 16 марта референдум состоялся, и абсолютное большинство жителей Крыма проголосовало за «возвращение домой».

Так что – никакой «аннексии». Всё – в соответствии с пунктами и параграфами международного права, которым вы, господа чистоплюи беззастенчиво подтёрлись, когда отрезали от Сербии кусок земли под названием Косово, и отдали его албанцам.  

Мы прекрасно понимали, что «свобода», во имя которой в Киеве совершался переворот, была на втором, если не на последнем месте. А на первом были геополитические интересы Запада. Останься Крым в составе Украины, и её новые власти уже на следующий день с треском  выдавили бы оттуда российский Черноморский флот, заменив его на группировку американских ВМС. То есть, мы  получили бы натовский сапог прямо в подбрюшье России.  

Могла такое допустить нормальная страна, у которой в планах не только безопасность, но и «собирание своих земель»? Конечно, нет. Украина и Крым стали последним рубежом, на котором Кремль или должен был остановить агрессивную американо-европейскую «демократию», или окончательно сдать позиции.

Путин выбрал первое. И этот выбор лёг бальзамом на души многих россиян (и русских в особенности), которых за двадцать с лишним лет достало то, что Россия раз за разом сдаёт позиции по всему миру и пятится от натовского катка.

И тут вдруг случилось такое, что невольно вспомнились слова из замечательной песни Игоря Растеряева: «Запомните наш главный стратегический приём: когда мы отступаем, это мы вперёд идём!».

Николай Холявченко



Картина дня

наверх