Преодолевать заданные километры автобус может без дополнительной подпитки. Чтобы восполнить ресурсы аккумуляторных зарядов потребуется затратить всего несколько минут. Энергетическое питание автобуса обеспечивается емкими аккумуляторами с длительным сроком эксплуатации. Передача тяги будет осуществляться на четыре колеса из восьми.
Габариты колес уменьшены для большей вместительности салона и установки панорамных окон. Автобусы соответствуют экостандарту Евро-6, к тому же двигатели Cursor 9 и Tector 7 экономят топливо на 5-10%.Стоимость нового автобуса будет выше, чем троллейбусов. Однако экономия средств налицо. Над разработкой новинки Iveco трудилась согласно проекту Ellisup совместно со своими партнерами.
Свежие комментарии