На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 389 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Фоменков
    Смерть укро-американским фашистам!"Один из самых тя...
  • Валерий Фоменков
    Нет. Не бзди!"Один из самых тя...
  • Oleg Ivanov
    Для войны и жажды власти нет расы, что доказано всей историей существования человечества. Найдется особь любой расы, ...НАТО падёт, Росси...

Запущено мелкосерийное производство электрических «ГАЗелей»


Горьковский автозавод (ГАЗ) начал выпуск электрической GAZelle e-NN. Пока они производятся мелкими сериями — электродвигателем оснащаются микроавтобусы, фургоны, фургоны-комби и бортовые грузовики. Минимальный ценник составляет 6 млн рублей, что примерно в 1,5 раза дороже обычной «ГАЗели» с двигателем внутреннего сгорания.

Полная масса автомобиля составляет 4,6 тонны, а грузоподъемность в бортовых модификациях достигает 2,5 тонн.

Внешне электро-«ГАЗель» не отличается от обычной. Главное в ней — синхронный, работающий на постоянных магнитах электродвигатель с пиковой мощностью 100 кВт и 310 Нм крутящего момента. Одного заряда батареи емкостью 48 кВт*ч ей хватает на 120 км, но по желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км. Максимальная скорость — 100 км/ч, а подзарядить такую «ГАЗель» до 80% (от мощного терминала) можно всего за 30 минут.

Предусмотренный производителем режим рекуперации энергии позволяет автоматически подзаряжать батарею в момент торможения, что особенно актуально при работе в городских перевозках, когда останавливаться приходится чаще, чем обычно. Для дополнительной экономии энергии у GAZelle e-NN есть предпусковой подогреватель и отопитель салона, работающие на дизельном топливе.

Напомним, серийное производство «ГАЗель NN» началось в мае прошлого года. Она создана путем глубокой модернизации прежнего семейства Next и отличается от «донора» измененным оперением кабины со светодиодной оптикой, более современным салоном с новой мультимедией (скоро модель получит еще один медиакомплекс) и дисковыми тормозами задних колес.
[Отсталая Россия]

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх