На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 330 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Мерзопакостный, продажный бабец! Она, видимо, руководила своим идиотом мужем.Путину пора начин...
  • Мария
    Идёт война. За хищения и взятки должна быть высшая мера. Иначе, они не нажрутся никогда. Безнаказанности не должно бы...Хорошо пошло
  • Александр Платов
    Ты, сука, ни одного умного поста не написала - одни свои вонючие фантазии и мечтания - так кто из нас пидор? Ты и ест...РОССИЮ ОЖИДАЕТ ЖА...

Audi по-тихому убрала гибридный A6 Hybrid из линейки обновленной модели

Обновленная Ауди А6 2015 / Audi A6 2015

Audi только что выпустила обновленную среднеразмерную премиум модель А6, или вернее сказать модели, так как это целая линейка, начинающаяся с 2-литровых дизелей до монстров мощностью 560 л.с. и приводом quattro. Единственное, что отсутствует в этой линейке заметят лишь фанаты бренда.

В 2011 году Audi выпустила модель A6 Hybrid. Это был первый гибридный седан выпущенный компанией, и хотя на бумаге он был великолепен, лишь небольшое количество гибридов было продано. Неудивительно, что он был исключен из линейки, а его место, возможно, займет заряжаемый гибрид (плагин) спустя пару лет.

Гибридный А6 Hybrid был оснащен 2-литровым 4-цилиндровым TFSI двигателем производящим 209 л.с., и поддерживаемый электромотором мощностью 55 л.с., что в результате доводило общую выходную мощность до 242 л.с. Пресс-релизы утверждали, что это равнозначно бензиновому V6 с расходом топлива четырехцилиндрового.

Гибридный А6 Hybrid имел лишь передний привод, у как утверждалось, разгонялся с 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды. Несмотря на все инженерные усилия Audi, его расход топлива снизился лишь до 6.4 л/100 км в комбинированном цикле вождения, что не так ух и хорошо (для гибрида).

Другой проблемой A6 Hybrid был пакет литий-ионных батарей, который был установлен в багажнике и сокращал его объем на 30 литров, доводя до 375 л. при задних сиденьях в нормальном положении. Седан также страдал излишним весом и стоил намного больше, чем традиционный A6 3.0 TDI, который имеет все, что желает каждый покупатель Audi.

Замена на пять дизелей

Вместо гибрида, обновленный А6 поступит дилерам Ауди с намного большим выбором дизельных двигателей, их будет целых... пять! Линейка дилеров представлена в диапазоне от 2-литрового мощностью 148 л.с. до дважды турбированного V6 мощностью 316 л.с. и огромной производительностью.

Другое, что изменила Audi с выпуском обновленного А6, это замена знаменитой бесступенчатой трансмиссии Multitronic полностью новой 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх