На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Силин
    Имени того самого Ильина, который "вынуждено сотрудничал" с фашистами, восхищался Гитлером (тоже наверно вынуждено), ...Дугин возглавил н...
  • АндрейБорков
    Руссиш партизанен! Я-Я натюрлих!Американские парт...
  • Valentina hohlova
    и фашиста Дугина и новую. эмблему Университета ни в коем случае  не ассоциировать с реорганизацией, а она должна быть.Дугин возглавил н...

Летчики сгоревшего SSJ: 36-летний фармацевт и 43-летний авиатор с курсов

В общем-то, летчики, которых собираются судить, за неумение сажать самолет в ручном режиме, мои ровесники - 36 и 43 года. Разглашены подробности их биографии. Один из парней вообще на планировал быть летчиком - отучился на фармацевта, а другой закончил авиационные курсы, чтобы работать в компании "Аэрофлот" (6 месяцев). 



Командир корабля, 43-летний Денис Евдокимов, получил диплом Балашовского высшего военного авиаучилища и служил в погранвойсках ФСБ в Шереметьево. Самолеты он при этом не пилотировал. Но после увольнения из ФСБ надо было работать дальше. И он пошёл в «Аэрофлот». Курсы повышения квалификации лётчик прошёл в Ульяновском авиаинституте (те же 6 месяцев). И начал летать. 

Второму парню - вообще 36 лет. Максим Кузнецов получил образование фармацевта. Но потом ему почему-то захотелось в небо. Он сменил род деятельности только в 2011 году, поступив в Сасовское лётное училище гражданской авиации. Мужчина получил диплом без троек и сразу устроился в «Аэрофлот». 

Лайнер Sukhoi Superjet 100 сгорел после жёсткой посадки в Шереметьево вечером 5 мая. Сломавшиеся шасси пробили полные баки. Сжечь топливо не было возможности, потому что вся связь отказала, после мощнейшего удара молнии. 


Мне кажется, виновато стечение обстоятельств. Нельзя судить пилотов за возможную ошибку, тем более, что это только одна из версий. Работа, конечно, сверхответственная. И нужно обладать уникальными навыками, чтобы в таких условиях посадить самолет в ручном режиме безаварийно. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх