На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Заварухина
    Да все верно вы описали, и теперь как НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, вы просто обязаны взять и пойти на передовую,  и делом доказат...РОССИЮ ОЖИДАЕТ ЖА...
  • Сергей Андросов
    Теперь понятно почему Black Stone запретил хохлов хоронить, американцам места не хватит.Американцев отпра...
  • Алексей Сафронов
    ...на то он и блинкин, чтоб вообще не видеть дальше сковородки! Надо ли нам, этому одноклеточному импатентному пиндо-...Психическая атака...

НЕПРИКАСАЕМЫЕ

Москва, 26 июня. Мещанский районный суд приговорил режиссёра Кирилла Серебренникова к 3 годам заключения условно за мошенничество и хищение почти 129 миллионов рублей. Такое решение огласила в пятницу судья Мещанского суда Москвы Олеся Менделеева.

 

По мнению суда, доводы подсудимых о своей невиновности – это способ защиты, а также попытка ввести суд в заблуждение и уйти от ответственности.

Фигурантов дела «Седьмой студии» признали виновными в мошенничестве в особо крупном размере. Суд установил, что руководители «Седьмой студии», объединившись в организованную группу и сформировав преступный план, похитили часть денежных средств, которые были выделены из бюджета на проект по развитию и популяризации современного искусства «Платформа» в 2011-2014 годах.

Все фигуранты дела избежали реальных сроков. 3 года условно получил и продюсер Юрий Итин, продюсер Алексей Малобродский – 2 года условно, бывшая сотрудница Минкультуры, директор РАМТ Софья Апфельбаум – только штраф в 100 тысяч рублей, но из-за истечения сроков платить его не будет.

Что можно сказать по поводу столь счастливого завершения этой трёхлетней судебной истории для её фигурантов, несмотря на то, что всех их «ПРИЗНАЛИ ВИНОВНЫМИ в мошенничестве в особо крупном размере»?

Вся эта история, когда в мае 2017 года «гениального режиссёра» Кирилла Серебренникова прижали к ногтю, всколыхнула наше медиа-пространство подобно камню, брошенному в центр озера. Раздалось бульканье, пошли круги по воде.

Либеральные СМИ бросились наперегонки описывать нечеловеческие страдания «творца». Прочтение даже по диагонали опубликованных в его защиту статей рисовало картину заключения несчастного деятеля искусства то ли в подвале испанской инквизиции, то ли опять-таки в подвале, но сталинского НКВД.

«Творческая элита», по-видимому, осознала себя как класс, или сословие, и выступила в защиту Серебренникова в таком едином порыве, что редкие голоса (а давайте всё-таки подождём вынесения обвинительного заключения, почитаем и разберёмся) – утонули в возмущённом гуле.

В ходе всей этой свистопляски «нарисовались», по крайней мере, два интересных момента.

Во-первых, у нас, оказывается, появилось кастовое общество. Одна из этих каст (или, если употребить любимое словечко г-на Грефа, – страт) есть каста неприкасаемых – не таких, как в Индии, то есть всеми презираемых, а тех, кого нельзя касаться жесткими лапами сатрапов ни при каком раскладе и, по-видимому, ни за какие преступления. Потому что люди, входящие в эту касту, – гении.

Ну, и, во-вторых, каста эта, судя по её заявлениям, настаивает на том, чтобы для неё был написан отдельный свод законов, а в идеале – отдельная Конституция, но, ежели нет, она милостиво согласна и на отдельный Уголовный Кодекс. В этом кодексе должно быть прописано, что, поскольку в касту входят исключительно гениальные люди, обычные меры воздействия, предусмотренные для быдла, на членов касты не распространяются.

И сегодня, как видим, эти «пожелания» представителей «касты неприкасаемых» начинают потихонечку материализовываться...

Николай Холявченко

Картина дня

наверх