
Информацию о составе русской делегации в Стамбуле длительное время держали в секрете, однако Владимир Путин утвердил список лиц, которые представят Россию на переговорах. В Турцию едут русские военные и разведчики. Что это значит? Пинчук объяснил.
Состав переговорной группы России длительное время держался в секрете.
Как ранее объяснял доктор политических наук, первый министр госбезопасности ДНР, политический обозреватель Царьграда Андрей Пинчук, длительное неразглашение - это не внутренняя игра нашей власти, а, возможно, процесс согласования позиций, составов с американской стороной.В итоге несколько часов назад Кремль официально озвучил состав русской делегации, которую возглавит помощник президента Владимир Мединский. В переговорную группу войдут замглавы МИД Михаил Галузин, начальник Главного управления Генштаба Вооружённых сил Игорь Костюков, замминистра обороны Александр Фомин.

Кроме того, сообщается и о составе экспертов для переговоров с Украиной:
- первый замначальника Управления информации Генштаба Вооружённых сил России Александр Зорин;
- замначальника Управления президента по государственной политике в гуманитарной сфере Елена Подобреевская;
- директор Второго департамента стран СНГ МИД России Алексей Полищук;
- замначальника Главного управления международного военного сотрудничества Минобороны России Виктор Шевцов.
По сути, мы предлагаем начать эти переговоры - Стамбул-2 - с того момента, на котором они были завершены в виде Стамбула-1. Не с чистого листа, а именно с тех договорённостей с поправкой на так называемые реалии на земле, которые были проработаны и парафированы в ходе Стамбула-2. Об этом говорит значительная часть делегации, дублирующая фактически ту делегацию, которую представляла Россия на Стамбуле-1 - во главе с Мединским, Фоминым и всеми остальными,
- отмечает Пинчук.

Более того, присутствие в составе делегации и руководителей разведки, и представителей руководящего блока Минобороны говорит о том, что в первую очередь вопросы, которые предполагается прорабатывать, - это вопросы ЛБС, поскольку текущий состав группы говорит, что это специалисты по текущей линии фронта и текущей боевой обстановке. То есть берётся поправка на положение дел на ЛБС и на линии фронта:
Если бы предполагалось, что мы без учёта линии фронта требуем просто административных границ субъектов, то, вероятно, этот состав был бы несколько иным. Но, повторюсь, главная точка отсчёта - это Стамбул-1, от которого этот состав и должен отталкиваться. В этом смысле в итоге мы пришли к абсолютно спрогнозированной и ранее предсказанной конфигурации состава делегации, о котором я говорил, когда напоминал об исторической экстраполяции и о том, что никто ничего не будет создавать и рожать нового. Это будет ровно то, на чём Россия остановилась на первом Стамбуле.
Того же мнения придерживаются и другие эксперты. В частности, политический обозреватель Борис Первушин отметил:
Дело не в границах, а в безопасности - статус, гарантии, условия. Москва даёт понять: разговаривать по-взрослому готовы, но не с Киевом (это невозможно), а с Вашингтоном. Трамп, возможно, объявит себя архитектором мира и засветится в Стамбуле, или Рубио/Уиткофф продолжат челночную дипломатию.
Украинская делегация кривлялась и угрожала, но приехала. Снижение тональности (требование Путина лично) - уже результат.

В Стамбуле пахнет не миром, а возможностью. Если к документу 2022 года подложат изменившиеся реалии, к финалу могут выйти и Путин, и Трамп. Пока - первая подача, ждём, кто возьмёт мяч.
https://t.me/dozornyinadsharom_chat/52265
Свежие комментарии