На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 297 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Витковский
    ... заслужившие Ад должны его получить, жалость только усугубит проблему..."Если устранят Зе...
  • Иван Агеев
    Ты ответь на вопрос, который тебе задали, прямой и недвусмысленный - почему "завоевание "социализма" - колхозы - исче...Ужасной или Прекр...
  • Иван Агеев
    А чего ж ты не добавил - "а вот, в советское время - приходишь в магазин, рыбы - завались!" Или постеснялся?Ужасной или Прекр...

В Совете по международным отношениям обнародовали план российской капитуляции

И потом не говорите, что вы об этом «ничего не слышали»

Эксперт Совета по международным отношениям (CFR) Томас Грэм, советник президента США Буша-младшего, связанный с Йелем и Гарвардом, а также с СНБ и госдепом (работал в посольстве в Москве), Фондом Карнеги и Ассоциацией Киссинджера, дал интервью российскому агентству РБК.

Поскольку оно посвящено «контурам» мирного урегулирования на Украине, то выход на следующий день после программного выступления российского президента Владимира Путина на Валдайском клубе можно расценивать встречной игрой Вашингтона, заявляющей позиции и взгляды на украинскую проблему, заведомо отличные от наших. Подыграл ли РБК стратегическому противнику? В любом случае, черпать сведения нужно из первоисточников. Как говорил главный политический классик XX века, массам нужно говорить правду, чтобы они судили обо всём самостоятельно.

О чём же поведал Грэм? Формально – предложил урегулировать кризис, сделав шаг вперёд и даже признав, что (!):

Ограничения, которые Москва хотела бы установить для украинской армии, должны стать частью более масштабного соглашения о стабилизации границ между Россией и Западом и быть взаимными.

Как будто не это же самое российская сторона предлагала в декабре 2021 года. И не НАТО, отказавшись рассматривать российские предложения, спровоцировала СВО, уверенная, что Москва попала в подготовленную Западом «ловушку». И будто бы не натовская агентура влияния внедряла «в подкорку» нашему руководству и командованию уверенность, что никакой войны не будет, а будет триумфальный марш на Киев в походном порядке с цветами, хлебом и солью на входе и сменой власти на пророссийскую.

«Ловушка», как видим, не удалась, и Запад, по Грэму, делает вид, будто «ничего не было». И пытается это «проехать», начав, как ему кажется, с чистого листа.

Фактически же устами Грэма инстанции, принимающие решения в Вашингтоне, предлагают России вернуться к теме прекращения огня во избежание поражения Киева и транслируют обещание всерьёз договориться по формуле, не соответствующей российским интересам и противоречащей российской Конституции. Грэм как бы признаёт, что Запад совершил ошибку, разменяв прежнее перемирие на тему гарантий Украине, и предлагает отыграть назад, вернувшись к Анкориджу, что, однако, невозможно. Объективно - потому, что уже много воды утекло, и ситуация поменялась, а субъективно – ввиду проигрышного для России характера такого возврата.

По пунктам того, что сказал Грэм, причём, это пункты в интерпретации самих интервьюеров. Им виднее.

Первое. Запад пытается разменять «никак не проходящую» в реальную повестку тему гарантий Украине, что влечёт отказ от западного там присутствия в условиях будущего мира, на превращение в военную державу самой Украины. И прикрывает это устремление, во-первых, фикцией киевского «нейтрального» статуса, а во-вторых, явочным порядком, теми же западными гарантиями, только с «видом сбоку». Продвигая это с помощью некоего аналога бывшего ДОВСЕ.

То есть. Украину нужно после войны накачать, прежде всего против России, раз уж с присутствием НАТО не выходит, Москве предлагается «добровольно» ограничить военный потенциал в ЕТР, а контролироваться всё это будет неким подобием натовского «заградотряда». И всё это – на территории исторической России, в рамках интеграции Киева в ЕС, который сегодня – та же НАТО, только без США и Канады.

Почему они озаботились этой подменой понятий именно сейчас, понятно. Аляска накрылась, Россия наступает, ЛБС отодвигается на Запад, фронт ВСУ может начать рушиться в любой момент, спасти ситуацию для Киева можно только остановкой военных действий, не мытьём, так катаньем. Вот они и стараются. Во-первых, сам факт такого предложения однозначно говорит, что Запад намерен спасать киевский режим. Любой ценой избежать капитуляции. Проведут выборы, заменят Зеленского на Залужного, снимут поставленный Москвой вопрос о легитимности режима, но сохранят его антироссийский вектор. Во-вторых, это уже политический резон, таким образом осуществляется подкоп под важнейшие цели СВО – демилитаризацию и денацификацию Украины. Сейчас они это продвигают под видом «мирных инициатив», а если мы купимся, на следующий день закричат, что «Кремль всё слил». Нашу внутреннюю ситуацию они «мониторят», какой будет общественная реакция на «слив», понимают и готовят её максимальную радикализацию. Нацистскую Украину им нужно сохранить, а антинацистскую Россию – убрать, без иллюзий, расчленив на части. Это и есть формула стратегического поражения, пунктуально следующая завету Бжезинского: «С Украиной Россия – европейская империя, без Украины – азиатская». Борьба ведётся за то, в чьей сфере геополитического влияния – Запада или России – Украина окажется вследствие подписанного мира. От этого и зависит, в нашей логике – степень его «похабности», а в западной - чьим плацдармом и против кого она станет. Главное, что особенно хотелось, чтобы уловило украинское общественное мнение, — никакого даже подобия суверенитета Украины, кроме статуса колонии, эта формула, спасительная только для нацистского режима, не предусматривает.

Второе. «Снять» озабоченности Москвы, помимо, «нейтрального» статуса украинского бантустана, предлагается отказом от расширения НАТО, но не юридически обязательным, а признаваемым по умолчанию, дескать, некуда расширяться:

«Мне сложно представить сценарий, в котором Белоруссия стала бы кандидатом на вступление, а если говорить откровенно, то и три государства Закавказья — тоже», — заявляет Грэм.

Во-первых, упоминание Белоруссии и Закавказья – это оговорка по Фрейду. Очень хочется, но сейчас нереально. Спекуляция адресована общественному мнению, в котором не факт что понимается: невозможное сегодня – завтрашняя реальность, которая откроется по мере «мирного» ослабления России. В Белоруссии курс берётся на смену власти в 2030 году (имея в расчёте, что она поменяется и в России), в Закавказье и того проще. Достаточно продавить Зангезурский коридор «имени Трампа» - и это уже другой регион, часть не постсоветского пространства, а переформатируемого США и Израилем Ближнего Востока. Во-вторых, упоминание «консенсуса», который требуется в НАТО на расширение, опять-таки умалчивают перспективу, в которой под того же Виктора Орбана уже «копают», и небезуспешно. Иначе говоря, Грэм спекулирует на сегодняшних константах, обходя стороной те усилия, которые предпринимаются Западом для их изменения.

Третье – «территориальный вопрос».

Первоначальное урегулирование могло бы исходить из фактической линии соприкосновения и признания того, что каждая из сторон контролирует территории, которые другая считает своими. Таким образом, речь может идти о признании сложившегося положения вещей де-факто, но не де-юре, при условии, что окончательное решение территориального спора будет предметом будущих переговоров.

Этот перл, апеллирующий к опыту непризнания США вхождения в СССР республик Прибалтики, — прямой аналог «Закона о порабощённых народах» 1959 года. Соглашаясь с нынешней ЛБС де-факто, стоящие за спиной Грэма концептуальные элиты Запада отказываются от её признания де-юре, что равносильно декларации о стремлении к подрыву того баланса, которым «де-факто» обеспечивается. Главное – Россию ослабить, пусть и в удушающих объятиях, а вся база под разрушительную динамику после этого уже подложена.

Четвёртое. «Разморозка» российских активов на Западе ставится в зависимость от готовности нашей стороны, во-первых, согласиться на их использование для «восстановления Украины» (предлагается выделить на это практически половину), а во-вторых, подчиниться тому, что управлять этими средствами, определяя направления их приложения, будет некий «международный комитет». Причём, решения в нём будут приниматься, несмотря на российское участие, отнюдь не нами. По сути, нашими собственными руками собираются легализовать отъём у нас же наших средств. Одно дело – их экспроприировать, создав прецедент, угрожающий стабильности Западом же и выстроенной мировой финансовой системы. И совсем другое, если «жертва» сама раскошеливается на своё же «раскулачивание». Не говоря уж о том, что «дорожка», на которую нас зовут, ведёт к фактическому признанию Россией своей, российской вины за конфликт, первопричиной которого стало расширение НАТО. Выбитое признание, как известно, — «царица доказательств». Феноменальный кульбит с переваливанием с больной головы на здоровую!

Пятое. Очень интересно обставляется соблюдение гуманитарных прав русскоязычных граждан и приходов УПЦ Московского патриархата. Оно связывается, во-первых, не с Россией, а с европейскими институтами; Грэм «полагает», что восстановление прав будет происходить по мере интеграции Киева в ЕС, то есть в «европейскую НАТО». Во-вторых, русскоязычные и «московские православные», считают на Западе, и так проживают в основном в регионах, уже контролируемых Россией. Следовательно, на нынешней Украине их нет? Понимаем, к чему клонят? Если это всё сложить, то получается, что вопрос этот обсуждается в контексте урегулирования не потому, что он поставлен жизнью и антирусским геноцидом бандеровского режима, а исключительно, чтобы спустить его на тормозах, выбив у Москвы соответствующие аргументы. Никто и никаких прав соблюдать не собирается, тем более, вводить их в из конституционного поля, где они лежат мёртвым грузом, в реальное правовое. Прокукарекают – а «рассветать» отдадут на откуп местным властям, негласно, но тщательно проинструктировав их, чтобы «зажали» русских по полной. А сами будут фарисейски возмущаться масштабом нарушений, обещать разобраться, но, разумеется, ничего не делать. Кто ещё не понял, что это – формула «окончательного решения русского вопроса»? Пока – на Украине, но это только пока.

Суммируем. Если смотреть сказанное Грэмом не только в строках, но и между ними, очевидно, что Запад стоит на своём. Никакого анализа первопричин конфликта, вопреки признаниям «доброго следователя» Трампа он не ведёт, с курса на стратегическое поражение России не сворачивает и уже разрабатывает план раздела после этого российского наследства, и отнюдь не только геополитического. Приходится ещё раз повторить прописную истину, известную с самого начала СВО, но подвергавшуюся всяческой дискредитации западной агентурой влияния, в том числе и внутри нашей страны. Никаких реальных, выполняемых и проверяемых договорённостей по Украине с Западом никогда не было, нет сейчас, и не будет никогда впредь. Как в своё время Гитлер, западные элиты сегодня «делают всё для ослабления России», которое им видится прологом к нашему уничтожению. Ибо:

…Остальному миру будет спокойнее, если вместо одной громадной России в мире будет их четыре – Сибирь и поделённая европейская часть страны.

Это полковник Хаус, «тень за троном» президента Вильсона. 1918 год. Позади 107 лет, но ничего не изменилось. И не изменится, по крайней мере, пока или Запад существует в нынешнем виде, или Россия – в нынешних территориальных пределах. Запад с нашим существованием не примирится НИ-КОГ-ДА. И не простит нам ни одной одержанной над ним победы. Адептам «партии договорняка» следует раз и навсегда зарубить это на своем мохнатом от пуха кривом носу.

Источник

наверх