Предложения массового рынка остаются менее привлекательными ввиду высоких цен и недостатка развитой инфраструктуры
Не так давно, хваленных немецких автоинженеров упрекали в отсталости из-за их приверженности устаревшим дизельным двигателям, в то время как Toyota вырвалась в технологические лидеры и и снискала славу защитника окружающей среды благодаря своему революционному гибриду Prius. Сегодня Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Mercedes приступили к разработкам и уже предложили заряжаемые (плагин) гибриды, которые сочетают в себе «лучшее, от обоих миров [электрического и внутреннего сгорания]».
Такие модели, как Audi A3 Sportback e-tron, BMW i8 и Porsche Panamera S E-Hybrid позволяют водителям ездить на работу и в своей повседневной жизни без выбросов, в то же время не отказываюсь от длительных путешествий по Альпам в уикэнды, что обеспечивают расположенные под капотом двигатели внутреннего сгорания малого объема, которые устраняют ограничения по запасу хода присущие полностью электрическим автомобилям и электромобилям. Электромотор плагина позволяет мгновенно получить максимальную тягу, что означает никаких компромиссов для производительности. Кроме того, автопроизводители пользуются и экономическими преимуществами, так как плагин гибриды практически во всех странах Европы и развитых странах мира подпадают под льготы предоставляемые «сертифицированным» на выбросы СО2 автомобилям.
Свежие комментарии