На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 090 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Mosyagin
    Подонок... Просто подонок..Артист, это профессия, она у него хороша... Но в остальном ущербность, как человека. Так б...Русофобия Урганта...
  • Роман
    Этот зам.министра какой страны???Может ген.прокурор разяснит этому чиновнику ст.УК РФ регламентирующие деятельность р...«Штраф 300 тысяч ...
  • ОЛЕГЫЧ
    Походу бухает она не хило?«Как не стыдно, к...

Что такое всесезонные шины?

Забегая наперед, скажем, что «всесезонная» резина разрешена только на пост-советском пространстве. В Европе можно использовать резину исключительно соответствующую времени года, а такого понятия как универсальные шины не существует вовсе.

Для наглядности разберемся, чем зимние шины отличаются от летних.

Главное отличие – состав резины. Хотя, слово резина в данном случае употреблять не совсем корректно, для производства шин использует сложный материал, резина в котором играет роль лишь одной из составляющих, но для простоты восприятия будем использовать этот термин. При понижении температуры все вещества замерзают, твердея. Летняя резина уже при температурах близких к нулю теряет свои эластичные свойства и твердеет настолько, что практически скользит по асфальту.

В зимних шинах используется иной состав резины. Он остается мягким при низких температурах и продолжает обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Справедливо и обратное утверждение. Под воздействием высоких летних температур зимняя резина становится слишком мягкой и очень быстро изнашивается. Второе отличие сезонной резины – рисунок протектора. Летняя резина для асфальта имеет едва ли не схематический рисунок глубиной в несколько миллиметров. На холодном асфальте, не говоря о снеге, этой глубины мало и машина будет не контролируема.

Во всесезонной резине хотели совместить достоинства обоих видов, а получилось собрать недостатки. И зимой и летом она ведет себя на дороге хуже, чем профильная. Кроме того, отъездив теплый сезон на резине, проигрывающей по составу, а соответственно быстрее изнашиваемой, летней, какой высоты протектор останется на покрышке? И какое сцепление с дорогой он будет совершать в холодное время года?

Ответ на вопрос о выборе универсальной резины очевиден. В сети есть отличный интернет магазин шин, в котором найдется подходящая резина по карману каждому автовладельцу. Не стоит экономить на резине, приобретая всесезонные покрышки. Ведь зная всю правду, это будет не экономия, а скупость. А скупой, как известно, платит дважды.

наверх