На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 329 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergey Ivanov
    И опять Великая (по площади) Россия высокомерно показывает пальцем на этих недоделанных европейцев! Я бы тоже посмеял..."Ещё лет эдак 5 н...
  • валерий лисицын
    Пора Наташа, давно пора. Благодушествовать  уже смерти подобно, взятки,мигрантская опухоль , воровство повсеместно.Путину пора начин...
  • Антон Беляев
    Ко з ы трешину тебе автор, т на м тебе будет норм, а ВВ до Карпат дойдëт, я ему помогу!!!!Экс-директор ЦРУ ...

Ю.Витязева – как на президентские гранты растят Коль с Уренгоя


Власть РФ воспитывает своих змагаров и бандеровцев, вкладывает в такое воспитание деньги.
*
Сегодня попалась новость о том, что в Екатеринбурге «Агентством молодёжных инициатив» совместно с Музеем истории Екатеринбурга на средства Фонда президентских грантов реализуется проект «Молчать нельзя рассказывать».


Суть проекта (дословно) - позволить молодым людям в возрасте от 14 до 19 лет осмыслить советское тоталитарное наследие, используя при этом разные средства выражения – от новых медиа и журналистики до современной драмы и графических романов.

Всего несколько работ этого проекта:

«Дети умирали от тифа, живые их хоронили»: шестиклассник из Екатеринбурга — о сталинских репрессиях.

«Раньше я защищала Сталина»: школьница — о том, почему нельзя избегать ужасов Большого террора.

Чтобы понять смысл этого «проекта» до конца, прочитайте выдержку из эссе ещё одного молодого человека:


«30-годы XX века, Свердловск.

В Нижне-Исетском детском доме «Специального назначения» на завтрак, обед и ужин давали овсяный кисель – пресный, без сахара и без соли. Однажды один воспитанник не вытерпел и не стал пить кисель , тогда пришел воспитатель и сказал: «Если ты его сейчас не выпьешь, то я тебе его на голову вылью!»
Тогда мальчик схватил стакан с киселем и бросил назад через плечо . На стене висел портрет Сталина… Все остальные воспитанники мгновенно нагнулись , буквально легли на столы и закрыли головы руками .
На следующий день мальчика повезли на Ленина 17…..

Я прослушал этот рассказ два раза. И что-то я узнал новое, но история с овсяным киселем поразила меня вновь. В первый раз я думал: «Как же так, но ведь из-за какого-то киселя можно увести человека на расстрел???!!!»...»


Стакан киселя... Портрет Сталина... Детский дом... Мальчик... Расстрел... Да.

Скажу больше. На заданную тему дети ещё и комиксы рисуют. Видимо, потому что таким способом неокрепшая психика лучше усваивает информацию.

При этом, организаторы и партнеры проекта, который, кстати, «опекают» Музей ГУЛАГа и Ельцин-центр, считают, что делают очень правильную и полезную вещь. Более того, они свято верят в то, что «исследовать наследие советского тоталитаризма» крайне важно для подростков. Видимо, чтоб впоследствии ребята спокойно воспринимали такие «праздники», как «Европейский день памяти жертв сталинизма и нацизма», который отмечается 23 августа, «в день подписания договора о ненападении между Германией и Советским Союзом». Кстати, эта дата отмечена в календарике «проекта», о чем свидетельствует соответствующая запись на их страничке в Фейсбуке.

На самом деле возмущаться на эту тему можно долго. Но я просто спрошу: а почему это дерьмо вкладывают в голову детям? Да ещё и за президентские гранты?

На фоне катастрофической ситуации с изучением истории в школе и при огромном количестве информационного шлака на эту тему в инфопространстве, мы своими руками усугубляем ситуацию, позволяя крайне заангажировнным людям воспитывать наших детей согласно их представлениям об истории страны.

Я не знаю, что делать в данном конкретном случае. Но если продолжать закрывать глаза на подобное, мы через поколение потеряем страну.
ТГ канал Юлии Витязевой


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх