На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Дьячина
    Конечно русские не хотят работать за копейки.. если на родине мигрантов можно за 5 т. русских рублей  семью большую п...Гаспарян: может, ...
  • Игорь Кузнецов
    Можно согласится что "Русские предпочитают играть по правилам и не спешат их нарушать, если нарушает кто-то", если ра...Легитимность побе...
  • Людмила Свириденко
    Аатору респект за статью.Легитимность побе...

Неприличные названия зарубежных брендов

Однако южнокорейцы - крайне странный народ. Любят они приходить в Россию со странными неблагозвучными названиями.

LG хочет зайти в Россию со своей косметикой. Но название выбрал...

Хотя маркетологи могли бы и поинтересоваться опытом предшественников - производителей лапши "Доширак", которые сначала зашли в Россию с оригинальным названием, но после провала продаж были вынуждены переименовать свою продукцию в "Миттерана".

https://t.me/yedkiy/6232

Хотелось бы отметить, что бренд косметики Ohui - это еще не самое страшное, что случалось в России с названиями.

Например, в свое время Opel Mocha в Россию вынужден был заходить под другим названием. Потому что желающих купить "мочу" в России было бы прискорбно мало.

Аналогичным образом в России безумно издевались над брендом одежды Sosala. Ну, все, кроме коммуниста Парфенова, конечно. У него в рабочем кабинете и не такое происходило.

В далекие уже девяностые плохо продавалось детское питание Bledina. По вполне понятным причинам. И абсолютно никому не нравились вполне себе нормальные лекарства "Пердолан" и "Дристан", которые вообще не были слабительными.

А это все почему? Потому что русский язык сложный, и чтобы у нас не облажаться, нужно хорошо знать, где и что ты продаешь. Впрочем, наши люди частенько пытались подложить свинью западным корпорациям и самым легальным образом.

Например, в далеком уже 2007 или 2006 году Lufthansa решила назвать свой новый самолет именем, которое выберут пользователи Сети. Вот только она не учла, что придумывать названия и голосовать за них будут в основном русские.

В итоге долгое время лидировал вариант Lufthansa Zaloopa. А когда немцы догадались, что именно им предлагают запускать в небо, они Zaloopa'у дисквалифицировали. Но пользователи начали голосовать за вариант Lufthansa Stalingrad...

Короче говоря, южнокорейский бренд у нас революцию точно не устроит.

Источник

Картина дня

наверх