На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Багаев Андрей
    как-то гляжу все слова разные про финнов прибалтов говорят, а может про наших коммерсов ,куколдовПР  что-нибудь расск..."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...
  • Светлана Зуева
    Грузинские скакуасы....вовремя подавить эти скачки,значит спасти Грузию от развала.Он в огне не гори...
  • валерий двойнишников
    Я так и знал, ты не из России голос подаешь!!!Путь Путина во вл...

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Вчера в России была впервые представлена новая модификация двигателя ВК-2500 для многофункциональных вертолетов Ка-32. Это событие означает радикальное снижение зависимости страны от украинских вертолётных двигателей и открывает новую страницу в развитии российской авиации. Об этом и не только – расскажем после сводки позитивных новостей.

 

Смотрите новость в видеоформате в конце статьи

 

Время новостей

В Челябинской области открыт завод керамогранита стоимостью около 2 млрд руб.

В Красногорске – завод по производству систем для модульного домостроения.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

В Дагестане – рисоперерабатывающий завод.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

В Башкирии – самый крупный в регионе мусороперерабатывающий комплекс.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

В Воронежской области открыт комбикормовый завод и заложен мясокомбинат.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Вторая очередь тепличного комплекса открылась в Якутии.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

«КАМАЗ» представил городской электробус нового поколения.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Экспорт легковых автомобилей российского производства в первом квартале вырос на 43% и обновил трёхлетний рекорд.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Калининградский «Автотор» объявил об увеличении зарплат и создании дополнительных 500 рабочих мест в ближайшие 2 месяца.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Школьник из Москвы Григорий Бобков стал абсолютным победителем престижной Азиатской физической олимпиады. Сборная Россия заняла на ней второе место.

Время технологий

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Объединённая двигателестроительная корпорация представила новый турбовальный двигатель ВК-2500ПС-02. Он обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками по сравнению с предшественником и благодарить за его создание мы должны не только наших разработчиков, но и политическое руководство Украины.

Здесь нужно вспомнить, что ещё совсем недавно практически все двигатели для вертолётов «Миля» и «Камова» производились либо полностью на украинском предприятии «Мотор-Сич», либо собирались в значительной части из комплектующих его производства. После известных событий, украинская сторона запретила поставки такой продукции в Россию, что должно было нанести чудовищный удар как по нашей обороноспособности, так и по нашему экспорту, ведь мы лишились возможности продавать и обслуживать вертолёты в других странах.

К счастью Россия ещё задолго до этих событий начала разработку собственного двигателя, который не просто способен заменить импортный, но и существенно его превосходит. Поэтому уже в 2014 году началась работа по организации серийного производства нового двигателя ВК-2500. Он действительно лучше украинского, так как потолок работы возрос на 30%, скороподъёмность на 50%, грузоподъёмность – на 2 тонны, он позволил увеличить скорость и манёвренность машин. И важно, что новинка создана полностью из российских комплектующих на территории России и при этом её можно устанавливать на любые типы машин, где ранее использовались украинские двигатели.

Время экспорта

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Украинское предприятие «Мотор-Сич» встретила новинку с печалью. По словам руководства, остановка торговли с Россией привела к падению производства на 40%. Спасают заказы из других стран, но кризис привёл к тому, что контрольный пакет «Мотор-Сич» был продан китайцам. Теперь китайцы используют возможности предприятия для создания нового двигателя для перспективного грузового вертолёта, который (внимание!) создаётся Китаем совместно с Россией. И украинские власти не могут заблокировать это сотрудничество.

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

В Китае же встретили ВК-2500 с радостью – недавно двигатель прошёл сертификацию в этой стране и объявлено о планах модернизации китайского авиапарка с его помощью. То есть Украина потеряла ещё один крупнейших рынок и не только китайский. В апреле Россия открыла центр сервисного обслуживания и ремонта двигателей ВК-2500 во Вьетнаме, что обеспечило выход на все страны Азиатско-Тихоокеанского региона, эксплуатирующие советские и российские вертолёты.

Время техники

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Вернёмся к началу выпуска и напомним, что Россия представила новую модификацию ВК-2500, которая обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками. Ранее была представлена модификация с литерой П для боевого вертолёта Ми-28НМ, также известного под названием «Ночной охотник». Таким образом, все боевые вертолёты Российский Федерации переведены на использование новейших российских двигателей. Гражданские ещё летают на модификации украинского двигателя, но это ненадолго. В данный момент завершается строительство трёх новых производственных центров ВК-2500 в Уфе, налажена система устойчивых кооперационных связей между предприятиями разных городов России.

Всё это значит, что политическую спецоперацию по «приземлению» России и закрытию ей доступа в небо можно считать провалившейся.

Нужное дело

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

Российский пенсионер Геннадий Терентьев из маленького городка Советский в Ханты-Мансийском автономном округе продал квартиру и машину, чтобы построить тренажёрный зал для людей с ограниченными возможностями. Будучи тренером, он на протяжении 20 лет помогал ребятам с инвалидностью поверить в свои силы, но в какой-то момент администрация ликвидировала городскую секцию. Тогда Геннадий Владимирович решил построить собственный зал для бесплатных занятий инвалидов. Его позиция проста – в округе нет ни одного подобного зала, зато есть десятки магазинов, торгующих спиртным. Если лишить людей возможности заниматься спортом, то многие из них потеряют смысл жизни.

Геннадий Иванович продал имущество и вложил 5 миллионов рублей в строительство, но цены выросли и на то, чтобы привести зал в соответствие с ГОСТами не хватает ещё 2 млн рублей. Кое-чем после того, как история получила огласку, помогли власти, но дело всё равно не завершено. Поэтому тренер открыл сбор средств на Бумстартере, ознакомиться с которым можете и вы по ссылке в описании этого ролика.

Время Человека

 

Операция «Приземлить Россию» провалилась. Летаем дальше

 

В Башкирии, оказавшись у реки без присмотра родителей, трёхлетняя девочка попала в водяную воронку и стала тонуть. На помощь ей кинулась шестилетняя сестра, но водоворот утянул и её. По счастливой случайности это заметил рыбачивший неподалёку местный житель Руслан Саттаров. Бросив удочку, он нырнул и спас сестёр, а потом вызвал Скорую помощь. Всё обошлось хорошо, но случившееся это урок не только родителям этих девочек, но и всем нашим зрителям – начинается лето, а значит в нашей программе будет множество подобных сюжетов. Помните, что не всегда они заканчиваются так благополучно и не бросайте детей без присмотра.

 

Новость в видеоформате:

 

 

Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и все ссылки ищите на нашем сайте время-вперед.рус. Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время – вперёд!», чтобы принимать участие в развитии проекта.

Источник: Время-вперёд!

 

Картина дня

наверх