На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    ...срочно бездоказательно сп...здел "гусский" провокатор Вова Безгрешнов (таким как он 30 иудиных серебренников за та...Кадровые перестан...
  • Sergiy Che
    ...срочно кинулся диванный "знаток" Леонтьев всем рассказывать "как там у Путена" (ну ВВП конечно лично Леонтьева при..."Белоусов был оше...
  • lenivka
    Моя мама убедилась в ненависти хохлов ,прорывающейся в тихих проклятиях еще в 70-х годах,когда приехала по путевке о...Одна из причин пр...

BMW увеличивает долю на российском авторынке

По итогам восьми месяцев 2015 года компания BMW Group Россия реализовала на российском рынке 19822 автомобиля BMW и MINI, что на 20,7% ниже показателя годичной давности. При этом рыночная доля BMW Group в России выросла на 0,3% и достигла 1,9%. Продажи автомобилей BMW в январе-августе составили 1880 единиц (-21,1%).

Что касается реализации MINI, в отчетный период российских покупателей нашли 942 машины (-11,5%).

«Российский автомобильный рынок сейчас переживает не лучшие времена. Однако даже в этих условиях мы продолжаем интенсивное развитие – представляем новые модели, продукты и услуги. Некоторые наши модели настолько успешны, что демонстрируют высокую динамику продаж даже в кризис. Это и линейка BMW X, которая только что пополнилась новым BMW X1. Линейка седанов пополнилась новым BMW 3 серии. Кроме того, недавно мы начали продавать MINI John Cooper Works – самый мощный MINI за всю историю бренда. А на автосалоне во Франкфурте дебютировал новый BMW 7 серии – и мы уверены, что спрос на этот автомобиль превзойдет даже самые смелые ожидания», – заявили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе BMW Group Россия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх