На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 396 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Soukhatchev
    Да, текст длинный, графоман с о стажем! Но дочитать не смог, мозг сказал Хватит и напомнил о том, что автор не талант...Одна из причин пр...
  • Sergiy Che
    ...срочно бездоказательно сп...здел "гусский" провокатор Вова Безгрешнов (таким как он 30 иудиных серебренников за та...Кадровые перестан...
  • Sergiy Che
    ...срочно кинулся диванный "знаток" Леонтьев всем рассказывать "как там у Путена" (ну ВВП конечно лично Леонтьева при..."Белоусов был оше...

Святые микроорганизмы и тупые долбонавты

Студентка Британской высшей школы дизайна Дарья Федорова воплотила проект «Путешествие человеческого микробиома», в рамках которого она взяла на анализ смывы с икон из московских церквей, пишет The Village.

По словам девушки, идея посмотреть на то, что остается на иконе после поцелуев верующих, возникла случайно.

«Этот проект не отрицает Бога, он о вовлеченности людей. Понятное дело, что вера тех, кто каждый день ходит в церковь, сильнее мысли о том, что икона грязная», — говорит Федорова.

В эксперименте ей помогала научный сотрудник одной из лабораторий. Вместе исследователи обошли шесть церквей Замоскворечья и взяли смывы с десяти икон: Преподобного Сергия, Воскресения Христа, Серафима Саровского, Святой Елисаветы, Божией Матери, Крещения Господня, Спиридона Тримифунтского, «Неупиваемой Чаши».

«Когда мы только начали высеивать в лаборатории, было много неудач, ничего не росло — мы даже подумали, что это святые микроорганизмы, которые просто так нам не дадутся», — рассказывает Дарья.

PS. Вы ощущаете истерику этих долбанавтов, у которых смывы с икон отказались прорастать? Тут и хипстер уверовать может.

Но Британская школа научила Дарью, что надо делать. В итоге микроорганизмы все-таки «удалось идентифицировать», и Дарья смело сделала вывод, что «иконы нестерильны». Как будто в этом кто-то сомневался. Я вообще-то полагаю, что и хлебальник Дарьи тоже нестерилен, как и хлебальники ее подружек и подругов — однако это вряд ли мешает ей целоваться с ними. А уж какой выводок микробов копошится на ее ойфоне, который она постоянно прикладывает к своей физиономии и делает чмоке-чмоке — так это и вообще жуткое дело.

При этом британскошкольная дура даже не в курсе, что «целование икон» в православии — это эвфемизм, на самом деле речь идет о прикладывании к иконе, то есть о символическом преклонении главы перед этой иконой, которая находится под защитным стеклом (и это стекло, кстати, регулярно протирается антибактериальными средствами). Посмотрите на картинку в заголовке — и вы всё поймёте.

При прикладывании ко Святому Евангелию, Кресту, честным мощам и иконам (лобзании их) следует подходить в должном порядке, не спеша и не теснясь, класть два поклона перед «целованием» и один после «целования» святыни, поклоны совершать по дню — земные или глубокие поясные, касаясь рукой земли. Прикладываясь к иконам Спасителя, следует «целовать» в ножку (при поясном изображении — в ручку); к иконам Божией Матери и святых — в ручку; к иконе Нерукотворенного образа Спасителя и к иконе Усекновения главы святого Иоанна Крестителя — в косу власов.

На иконе может быть изображено несколько священных лиц, но при стечении молящихся «целовать» икону полагается один раз, дабы не задерживать других и тем не нарушать благочиния в храме.

Это вот официальная инструкция из храма Святой Ксении Петербуржской.

Картина дня

наверх