На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 352 подписчика

Свежие комментарии

  • Natalija Osminina
    А чего ему говорить? Вероятно сидит дома, ждет переворота.Хамские заявления...
  • Natalija Osminina
    Ну да. Загорится вся Средняя Азия."ОТВЕТКА" ОТ РОСС...
  • Natalija Osminina
    Ну, какие же это хорошие? Что хорошего в том, что англосксы поджигают подбрюшье России, добиваясь там хаоса, резни и ...Продукты на свалк...

«Е-генератор» увеличит аудиторию Credit.ru

В сентябре 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций «Е-генератор» запустило рекламную кампанию в сети SMI2.net для портала Credit.ru, входящего в состав WebMediaGroup.

Портал Credit.ru представляет собой универсальную поисковую систему по базе кредитных предложений финансовых институтов России. Сайт позволяет оформить заявку на кредит, воспользоваться кредитным калькулятором, найти банкомат поблизости, получить онлайн-консультацию по финансовым вопросам, ознакомиться со свежей информацией по банковской тематике.

Цель рекламной кампании Credit.ru в новостной обменной сети SMI2.net - обеспечить приток новых целевых посетителей с помощью новостных тизеров. В течение почти двух месяцев сайт получает 1000 переходов в день.

«Кредитная тематика интересна достаточно широкой аудитории. Однако далеко не каждая обменная сеть способна обеспечить приток целевых посетителей, действительно заинтересованных в кредитах. SMI2.net обладает всеми возможностями для эффективной рекламы сайтов, посвященных финансам», - рассказывает Рафаэль Аляутдинов, старший менеджер «Е-генератора» по работе с клиентами.

В дальнейшем компании планируют продолжать сотрудничество в области новостной рекламы, а также начать продвижение онлайн-сервисов Credit.ru в сети SMI2.net.

Картина дня

наверх