На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 095 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    "Камень второй — разработчики. Чтобы настроить ИИ на судебную работу, нужны очень грамотные и высококвалифицированные...Про внедрение ИИ ...
  • Дарья Ивлева
    Обязательно  найдётся  ледоруб для рыжего Толика  - Чубайса !!!  Это чудовище  должно быть уничтожено !  И как можно ...Цель - подмять пр...
  • Виталий Сорокин
    Прокукарекал, а там хоть не рассветай! "Знает", но не расскажет...балобол!😅Цель - подмять пр...

Husqvarna взяла мерчендайзинг под контроль

Husqvarna — шведская промышленная компания, крупнейший в мире производитель пил, газонокосилок и садового оборудования, а также инструментов для резки камня и для строительной промышленности.

На российском рынке шведский производитель столкнулся с проблемами, знакомыми всем отечественным компаниям, главной из которых является недобросовестная работа мобильного персонала.

Торговые представители, работающие «в поле», не всегда соблюдали график и последовательность посещений торговых точек, не выполняли сценарий работы в точке, нерегулярно высылали отчеты. Для решения всех этих задач требовалась качественная модернизация существующих инструментов контроля мобильного персонала.

Партнеры посоветовали руководству российского представительства Husqvarna обратиться в группу компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок). Ознакомившись с мобильными решениями, разработанными ГК CDC, компания Husqvarna решила приступить к внедрению системы автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ. В конце 2012 года стартовал проект, к работе над которым были привлечены партнеры Husqvarna. В результате были автоматизированы 15 торговых представителей, собирающих маркетинговую информацию в разных регионах России. Еще 7 мобильных сотрудников будет подключены к системе в ближайшее время. Для реализации мобильной части АСУМТ ОПТИМУМ выбраны планшеты Samsung Galaxy Tab на платформе Android.

Результаты проведенной автоматизации полностью оправдали все ожидания. Наконец-то был налажен автоматический сбор важнейшей информации: ассортимент, данные по остаткам, цены, ассортимент конкурентов и цены конкурентов. В систему также вносятся сведения об обучении, проведенном с персоналом торговых точек. Актуальные и точные данные оперативно передаются в московский головной офис через мобильный интернет по каналам сотовой связи. Руководство Husqvarna имеет возможность анализа собранной информации посредством дистанционного доступа с использованием веб-приложения ОПТИМУМ WARM Менеджер.

Компания Husqvarna считает сотрудничество с ГК CDC успешным и планирует дальнейшее развитие партнерских отношений.

наверх