МОНТГОМЕРИ, Алабама, США – После потрясения вызванного скульптурными формами предыдущей Sonata, инженеры Hyundai сфокусировались на улучшении динамических характеристик и вождения своего среднеразмерного седана седьмого поколения.
И, судя по всему, их усилия оказались успешными. В то время как прежняя версия отличалась грубой, нервной подвеской и вялой системой рулевого управления, переработанная подвеска и более жесткий корпус придали обновленной Sonata более уверенную езду, в то время как новая система рулевого управления обеспечивает отличную обратную связь с дорогой.
Однако Sonata придется встать перед серьезными вызовами на рынке. В сегменте сейчас наблюдается жесткая конкуренция, а продажи среднеразмерных седанов упали на 3 процента, за первые пять месяцев этого года.
Свежие комментарии