
Спекулятивные кульбиты Запада заостряют императив «русского вопроса»
Как же нас водят за нос! Точнее, пытаются. Все усиленно обсуждают очередную новость о Райане Рауте, пойманном ещё в сентябре в Палм-Бич с винтовкой у принадлежащего Дональду Трампу гольф-клуба. Главное там – не просто подтверждение украинского следа, о чём судачили и раньше.
Главное, что за винтовку Раут схватился, оказывается, от отчаяния – не получил с Украины запрашиваемых им «изделий» с большей степенью поражающей надёжности – ни РПГ, ни Stinger. Взахлеб переписывают друг у друга содержание этого запроса, что Трамп «нехорош для Украины» и пр. Повторим: событие — семь месяцев назад, а вброс — только сейчас. Если звезды зажигают (или гасят), то это кому-то нужно. Вот честно: есть кто-нибудь такой наивный, что на голубом глазу полагает, будто спецслужбы США раньше об этом ничего не знали? Особенно после скандальных допросов в Конгрессе теперь уже бывшей главы Secret Service по следам ещё первого, июльского покушения.Как известно, «Кто в армии служил – тот в цирке не смеётся». Первый ляп, который почему-то никто не комментирует. РПГ стреляет надкалиберной кумулятивной гранатой, рассчитанной на поражение бронетехники, с прицельной дальностью по ТТХ до 700 м, реально – много меньше. Stinger – ПЗРК с инфракрасной головкой самонаведения. Она «ловит» воздушную цель и выходит на неё по тепловому следу от двигателя. Прицельная дальность – под 5 км. Вы из РПГ как по самолёту стрелять собрались – нас ведь убеждают, что целью был американский «борт №1»? С упреждением или поправкой на ветер? Ну-ну. Против ветра, конечно, проблематично. Это если посмеяться. А коль серьёзно, то когда эти образцы вооружений перечисляют через запятую применительно к воздушной цели, то это говорит об «активном мероприятии», на соответствующем профессиональном сленге. Операции прикрытия то есть. А топорная работа – скорее всего издержки тотальной «демилитаризации» общественного сознания в стиле «Make love – not war». Грубо говоря, наплодили «овец», не державших в руках оружия, и этим пользуются.
Чего прикрывают? Если в целом, то тотальный провал всего миротворческо-договорняцкого процесса на украинском направлении. «РПГ – Stinger» — это не про оружие и даже не про покушение. Это про «приземление» носом в лужу американского кавалерийского наскока. Не случайно «слив» осуществлён близкой к трампистам New-York Post. «Мир за 24 часа, за сто дней», говорите? Ага, как же! Сейчас под этот шумок добавят антикиевской риторики, обильно сдобренной слащавыми «соплями» в адрес наш, России. Тут и повод подвернулся – рекорд Александра Овечкина, пиарить которого Белый дом отрядил самого директора ФБР Кэша Пателя, который за «Capitals» аж из Вашингтона в Нью-Йорк катался, таская за собой прежнего рекордсмена Уэйна Гретцки. И как «свидомый» скакал на трибуне. Главному «следаку» в США заняться больше нечем? Да нет, есть чем, конечно. Но речь, видимо, идёт о серьёзной спецоперации «государственной важности». Нужно «воздать» России «должное». Показать, как в США «любят русских» (Овечкин здесь не виноват – он счастлив в своей непосредственности, а его эксплуатируют и пользуют против нас втёмную; от хоккеиста нельзя требовать понимания в политике). А потом, изобразив и зафиксировав «объективность», сменить пластинку и обвинить нас во всех смертных грехах. Начиная с главного – отказались прогибаться под планы «глубинного государства», которые состояли в том, чтобы продавив перемирие, начать активную подготовку к новой, куда более интенсивной и крупной фазе военного конфликта прямым вторжением в Россию.
Трамп:
Мы ведём переговоры с Россией, хотели бы, чтобы это прекратилось. Мне не нравятся бомбардировки. А они всё продолжаются и продолжаются…
Госсекретарь Рубио:
Со стороны Капитолия растёт давление за усиление санкций [против России]. Мы не сможем этому противостоять, если не будет прогресса в мирном урегулировании.
Иначе говоря, «кто не спрятался – мы не виноваты». Но при этом – видите же! – «плохая» Украина хотела сбить из РПГ президентский самолёт (вспоминается эпический «тоннель от Бомбея до Лондона»), а «хорошая» Россия побила рекорд НХЛ. И мы – видите! – это празднуем. Смотрите внимательно и не говорите, что не видели. Америка с вами, только ведите себя так, как нужно Америке – соглашайтесь на уступки.
Почему-то у нас совершенно выпадает из аналитического внимания главный казус всего миротворческого «процесса», проще сказать спектакля. Войска ЕС/НАТО на Украине. Почему Трамп сетует на бомбардировки? Потому, что под удары российских ВКС в массовом порядке попадают «туристы» — офицеры-отпускники и просто наёмники из стран НАТО, прежде всего французы, а также поляки, немцы и англичане. Пример с Киевом в ночь на 6 апреля, когда под массированным нашим ударом у ВСУ «легла» ПВО, и почти все удары достигли целей. Вот собирательный, хотя и очень неполный список событий той недавней ночи, по нарезке из ТГ-каналов:
Мощнейшая атака наших ракет по Киеву. Пожары и разрушения. Более десятка прилётов «Искандеров». Удары нанесены также по Подолу, центр Киева, недалеко от резиденции Зеленского. Всё, куда прилетело, оцеплено СБУ. Глушат связь. Киевские каналы сообщают, что, в ходе ночного ракетного обстрела Киева, был нанесён удар по зданию Дарницкого ТЦК. Два ключевых прилёта пришлись по Бориспольскому району — там были уничтожены, судя по всему, как и в центре Киева, натовские офицеры — инструкторы и высокопоставленные чины. В Обуховском районе прилетело по ангару с тренировавшимися дроноводами и БПЛА. Украинские СМИ сообщили об ударе по зданию, где располагались редакции пропагандистских телеканалов, финансируемых как Европой, так и некогда USAID. Сотрудники при этом не пострадали, но оборудование уничтожено. И т.д.
Эти удары демонстрируют, что Россия не позволит войскам западного альянса зайти на Украину без неприемлемых для них потерь. Земля у них под ногами будет гореть. Уже горит, особый и самый пламенный «привет», по понятным причинам, повторим, — Эммануэлю Макрону. Чтобы войска ввести, а без этого не создашь ударную группировку вторжения на «после перемирия», нужно огонь остановить. Почему-то у нас эту дилемму не заостряют. А на деле, через пять минут или даже меньше после последнего выстрела и введения режима «тишины» — первый солдат-интервент переступит границу и окажется в пределах «Большой», исторической России. И по нему уже не ударишь, как сейчас. Потом именно эти войска, которые уже открыто говорят, что собираются разместить по правому берегу Днепра, составят «второй эшелон» вторжения нового «22 июня»; в первом пойдут ВСУ, заваливая и продавливая собственным пушечным мясом нашу оборону.
Ещё раз, это принципиально! Без перемирия западные войска не заведёшь. Особенно на оперативную, а тем более, стратегическую глубину. Максимум, в Галицию и с большими потерями, которые европейская общественность не примет. Эти «переговорщики имени Трампа» настолько не хотят в этом сценарии уступать, что откровенно профанируют переговорный процесс точно таким же способом, как профанировали его с лидером КНДР Ким Чен Ыном в 2018-2019 годах. Требовали от него «денеуклеаризации», а гарантии безопасности, то есть, своими именами, ненападения, давать отказывались. Потому, что нападать – собирались. То же самое и сейчас. Согласились разделить треки двусторонних отношений и Украины, обсуждая их отдельно, но в реальности это ничего не поменяло. Любые подвижки в экономике и санкциях оговариваются уступками в военном вопросе. Вот и сейчас, перед встречей в Стамбуле, с американской стороны звучит: «Обсуждать будем восстановление дипломатических связей. А об Украине говорить не будем». Напрямую может, и не будут. Но в российско-американских отношениях всё пропитано Украиной. Насквозь! И всё поставлено на этот кон, прежде всего американское глобальное лидерство, состояние и перспективы которого напрямую зависят от исхода украинского кризиса. США сами не зайдут и не пойдут потом в составе этих войск «nach Osten». США будут выжидать, чем всё закончится, зацепившись за Британские острова. И сделают всё, чтобы на этот раз их вмешательство было не вынужденным, как в Первую и Вторую мировые войны, обусловленным не неспособностью Антанты додавить немцев и не стремлением опередить русских, которые додавить их оказались способны. На этот раз они постараются, чтобы это вмешательство стало решающим для коллективного Запада фактором, который позволит, наконец, раз и навсегда разрешить и закрыть пятисотлетний «русский вопрос».
В заключение пару слов о том, почему мы действуем дозировано, не вполне оправдывая ярких и горячих, предельно искренних, без двойного дна, устремлений патриотов, патриотической общественности. Всё просто. Иная домашняя собака любит всех вокруг провоцировать и задирать потому, что знает. Случись что, спасут, помогут, зашьют, вылечат. Можно дальше «выдрючиваться». Дворовая собака на все эти провокации не ведётся, держится подальше от всего такого. Она тоже знает: руки никто не протянет. Поэтому она будет драться только за жизнь. Но драться — насмерть. «Насмерть» пока не наступило. Дай Бог, обойдётся в этот раз, хотя и не факт. Но надо понимать: конечная, финальная, предельная схватка всё равно неизбежна.
Как два различных полюса
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся.
Они – за царство тьмы.
А пока нас пытаются если не спровоцировать, то поймать на ошибке, раздув муху в слона. «Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Наша же задача – в том, чтобы «кушать» вечно голодному Западу стало нечего. И нечем. Натурально – физически. Загнать их в свой ареал, где они либо передохнут, либо из зверей с перманентно фашистским мироощущением вернутся хотя бы в отдаленно человеческое состояние. В этом, если угодно, — наша историческая миссия. Экзистенциальный долг перед человечеством. Вне зависимости от того, понимают это отдельные его (человечества) представители или нет.
Свежие комментарии