На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

148 165 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Филин
    «Ваше превосходительство, не разрешайте поселение армян на центральных русских землях. Они из такого племени, что, пр...Конец армянской д...
  • Анфиса Иванова
    Даааа.... у жида глотка именно такая  как у кашалота!!!ЁМинистр националь...
  • Константин Самарин
    Почему у Тёткино так завязли, не понятно, если по всем другим направлениям успех.«Солдат раздавило...

Россия фактически обесточила украинскую железную дорогу

10 октября ВС РФ начали наносить массированные удары по транспортной и энергетической инфраструктуре Украины в ходе СВО. За 3,5 недели это стало напоминать не просто всплеск активности или разовую акцию, а системное, т.е. целенаправленное воздействие, направленное на разрушение украинской энергетики и логистики ВСУ.

Нужно отметить, что за прошедшее время, т.е. на утро 1 ноября, начал проявляться накопительный эффект от ударов. Было выведено из строя свыше 40% генерации тепло- и электроэнергии на Украине, что привело к масштабным отключениям и отразилось на экономике. Кроме веерных отключений в городах, начали фактически обесточиваться обширные участки (полигоны) курсирования подвижного состава, что привело к большим сбоям в работе украинских железных дорог. При этом нужно учесть, что основная часть нагрузки в логистике ВСУ приходилась именно на железные дороги, как наиболее удобный вид транспорта. Причем украинские энергетические власти и компании не скрывают, что на их складах подходят к концу запчасти для восстановления работы энергосектора и они уже обратились за помощью к своим западным партнёрам. Что касается непосредственно железных дорог, то в настоящее время можно уже с уверенностью говорить о двух районах с нестабильной электротягой, где «Укрзалізниця» была вынуждена начать массово использовать тепловозы с высоким расходом дизельного топлива и дроблением составов (эшелонов) на части. Первый район находится в треугольнике основных узловых станций Шепетовка (Житомирская область) – Жмеринка (Винницкая область) – Фастов (Киевская область) и в него входят обе части магистрального хода на Киев и Днепропетровск со стороны Львова.
Второй район является основным участком обеспечения украинских войск на Донбассе. Он пролегает между станциями Користовка (Кировоградская область) – Днепр – Синельниково – Павлоград (Днепропетровская область). Там множество пораженных перегонов. Перекрыто даже сообщение по Южному мосту через реку Днепр и в одноименном городе остановилось движение местного электротранспорта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх