На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 365 подписчиков

Свежие комментарии

  • yumashev
    А как дела с оружейным ураном у нас и странах запада?Про уран и россий...
  • Александр Николаевич
    Сударь, купите у меня две копейки производства 1998г Украины, найденные в земле Крыма буквально вчера. Все зафиксиров...Назван идеальный ...
  • Natalija Osminina
    Молодец! Поработал, чтобы оправдать свою тупость и низость... тьфу..Назван идеальный ...

Поколение 2000-х - никакое: дайте власть

В очередной раз возвратясь с той стороны, земную жизнь пройдя до середины, наблюдал там поколение 2000-х, тех, кому довелось немного поумирать сейчас. Они очень отличаются от тех, кто родился в 75-85 годы. И дело даже не в новомодных гаджетах, которыми технически подкованный человек легко овладеет - у них другие ценности: 



- они почти все поголовно занимаются спортом (Веничка Ерофеев здесь тяжко вздыхает) - ролики, велосипеды, еще более модные штуки, 
- траву предпочитают алкоголю (может, она стала куда доступнее - что странно, с учетом запрета), 
- у всех в головах чиновничья карьера (нас интересовало творчество и иногда деньги - просто потому что ни у кого их не было), 
- они все поголовно связаны незримыми цепями соцсетей (не запостить друзьям свой новый девайс - моветочик), 
Но осталось одно общее, свойственное для всех советских, все же осталось: 


Вера на доброго дядю, который им обязан, придет и все даст. Они не понимают, что государство им ничем не обязано. Зато уверены, что государство должно их облагодетельствовать - в лице доброго "папика"-"Царя", не понимая, что это лишь человек-функция, и потому как функция путин вечен. Он давно перерос себя, он стал новым государством, которое никому ничем не обязано. Мы все живем в путинократии.


Я смотрю на них, рассуждающих с горящими глазами о новой брендированной (это непременно) шмотке или гаджете - и мне их жалко. Где-то их упустили. Они не получили прививку культуры, не поняли, что жизнь быстротечна, хаотична и в любой момент тебя может придавить бетонной плитой, а потому надо все больше о душе... зато получили инъекцию к любви к иностранным поделкам и непонятную жажду дорваться до власти, хотя никто из них не может внятно ответить на вопрос - зачем она им, и что они с ней будут делать. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх