На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Хохол- это диагноз...Не рабы
  • Михаил Е
    Оккупационная зона Ватикану - самое то! Ещё Боккаччо 500 лет назад сучность католических попов в своём "Декамероне" о...Хитрый план Путин...
  • Владислав Лагутин
    Крапивный лист в помощь тем "отказникам" ))Отказ от туалетно...

Лайфхак по-китайски



Китаец Квонг Ва Ют По приобрел билет первого класса в аэропорту Сиань в Шэньси. Мужчина поднялся на борт самолета China Eastern Airlines, съел вкусную еду, которую раздавали перед полетом, и вышел обратно в терминал.

После этого, сообщает Independent, мужчина обратился в авиакомпанию и перенес билет на следующий день. Так он поступил примерно 300 раз в течение одного года.

И каждый раз находчивый китаец умудрялся как следует поесть на борту.

Авиакомпания долго не могла понять, что происходит. Однако, когда было начато расследование многочисленных переносов билета, мужчина просто сдал его и получил полную стоимость в качестве компенсации.

via

Картина дня

наверх