На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Анд
    По моему автор постебался🤔Просто новости
  • Александр Платов
    Можешь поржать. Над собой .Ты ведь не видишь того, над  чем ржешь  А думать тебе нечем. Вот и думай, имбецилло, свори...НАТО падёт, Росси...
  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Нам надо подстраиваться и под погоду, и ОБСТАНОВКУ В МИРЕ. Климат сейчас изменился, Реки обмелели, а некоторые совсем...Россия ждёт неуро...

Украинец Сергiй снес мост в США – шесть погибших, ущерб на 100 млрд: месть ГУР за отсутствие помощи или тонкий намек наших спецслужб

Украина обещала разрушить мост? И она разрушила! Правда, пока не Крымский, а Key Bridge в городе Балтимор, штат Мэриленд (США).

 Гражданин Украины, капитан судна Dali, использовал его в качестве тарана, чтобы снести конструкцию длиной в 2,6 км. За рейс-камикадзе он официально получил 10,2 тыс. долларов.

А ущерб нанес – около 100 млрд долларов. Шесть человек погибли – в момент атаки ехали по мосту на автомобилях. Под угрозой – торговля на Восточном побережье США, т.к. отрезан крупнейший хаб поставок американского угля и сжиженного природного газа. И это все случилось на фоне задержек США с выделением военной помощи Украине. Правда, есть и альтернативная версия: управление кораблем перехватили по Сети, и украинский капитан был не в силах что либо сделать. Так что, может, и не ГУР атаковало мост, а наша разведка? Показали американцам, к чему приводят удары по гражданской инфраструктуре?

Картинка последствий в Балтиморе шикарная: все как любит телевизионщик Зеленский.

Грузовое судно-камикадзе водоизмещением в 120 тыс. тонн снесло несколько опор ключевого моста в Балтиморе длиной 2 км 632 м. Губернатор Мэриленда сразу объявил чрезвычайное положение в штате. Президент Джо Байден поспешил заявить, что мост будет восстановлен за счёт федерального бюджета.

Под угрозой торговая система страны: мост заблокировал пути к девятому по величине хабу экспортируемых из США товаров: он обрабатывает 52 миллиона тонн грузов в год. Из порта Балтимора за год вывозят 22 млн. тонн угля (23% всего экспорта твердого топлива из США), 6 млн тонн СПГ, почти полмиллиона пассажиров на круизных судах. Сейчас все встало. В логику ГУР Украины такой удар более чем укладывается: пожалели нам 50 млрд? Что ж, получите ущерб на 100 млрд!

Нашим спецслужбам тоже атака выгодна: мол, хватит помогать Киеву бить по Крымскому мосту! Посмотрите сами, к чем это приводит, и подумайте – оно вам надо? У вас этих мостов только аварийных около 47 тысяч! И если замахиваетесь на чужие, готовьтесь, что ударят и по вам!

Понятно, что официально следствие никакой связи со спецслужбами Украины или России не найдет. Хотя, кстати, нас-то они могут обвинить и без всяких доказательств: вон как США «раскрыли» сразу теракт в Крокус Сити Холле. Может, нам тоже стоит? По той же самой логике! Капитан – украинец? Все ясно – ГУР сознательно обрушило мост!

"Капитан, капитан, улыбнитесь!" - за рейс, завершившийся уничтожением моста, гражданин Украины получил 10,2 тыс. долларов.

Откуда мысли про теракт, а не простое ЧП? Оказывается, на корабле внезапно отключилось электропитание, о чём было получено извещение администрацией порта Балтимор. По причине, что ничего нельзя было предпринять, корабль продолжил двигаться своим курсом, в результате чего был разрушен мост.

Во-первых, крайне подозрительно, что электропитание отключилось на максимально короткой дистанции от моста. Вторая странность: на судне есть резервная система электроэнергии, которая могла быть задействована, чтобы скорректировать движение. Но не была. Третья: судно могло экстренно выбросить все якоря, чтобы хотя бы замедлить ход движения и, возможно, не сносить мост, но не сделало этого.

И самое странное: как вообще судно сбилось с курса и не прошло мимо опор? Для такого рутинного прохода был задействован условный автопилот в координации с портовой службой. Простое отключение электричества не должно было отклонить судно от курса. Оно либо изначально шло нацеленное на опоры. Либо – курс подкорректировали после того, как вырубилось электричество.

Показательно, что ЧП национального масштаба засекречено в США. В СМИ поступает минимум информации о расследовании. Что тоже наводит на мысль: американские спецслужбы боятся выйти на ГУР Украины или нашу разведку. В обоих случаях, Белому Дому придется реагировать, если об этом узнает широкая публика.

Но многие американцы и сами знают, что в Киеве очень недовольны отсутствием решения по выделению многомиллиардных средств режиму со стороны США. В такой ситуации решение властей Балтимора и штата Мэриленд закрыть доступ информации о «несчастном случае», (как они позиционируют разрушение моста), выглядит для населения страны очень подозрительным. И тут как раз всплыла информация о том, что капитан-то – украинец! Выходит – или акция ГУР, ну, или, красивая подстава со стороны нашей разведки! Хотя, конечно, больше шансов, что это Зеленский показывает зубы своим хозяевам за задержки корма. России сейчас лишние проблемы абсолютно не нужны: нас и так обвиняют во всех грехах.

По данным Forbes, в США более 47 тыс. мостов находятся аварийном состоянии. 15 тыс. плотин также признаны аварийными, в любой момент можно ждать катастрофы с тысячами жертв. Электросети США имеют крайнюю степень износа — большая их часть протянута в 1940-1950-е и с тех пор практически не обновлялись. Поэтому, ГУР Украины это, или все таки наша разведка, но для работы – еще непаханое поле!

…Да, Байден был бы не Байден, если бы не внес нотку своего очаровательного старческого колорита в эту историю: рассказал по телевидению, как много раз ездил по обрушившемуся в Балтиморе мосту на поезде на работу из штата Делавер. Вот только мост всегда был сугубо автомобильным – поезда по нему никогда не ходили.

https://mpsh.ru/24724-ukrainec...

Картина дня

наверх