Как пояснил Сергей Киселёв, эта мера обусловлена ростом цен на горюче-смазочные материалы, запасные части, а также изменениями в законодательстве Российской Федерации в сфере транспортного обслуживания, направленными на усиление мер транспортной безопасности (оборудование всех транспортных средств приборами учета режима труда и отдыха водителей – тахографами, обязательное страхование пассажиров).
На сегодняшний день в городском сообщении себестоимость одной поездки в трамвае и троллейбусе составляет 22,04 рублей, в автобусе – 24,91 рублей. Себестоимость одного километра пути в пригородном сообщении – 2,97 руб./км, в междугородном (внутриобластном) сообщении – 2,05 руб./км.
Для обеспечения доступности транспортных услуг для населения и эффективного функционирования автотранспортных предприятий из регионального бюджета ежегодно выделяются средства на возмещение перевозчикам части затрат, связанных с государственным регулированием тарифов на перевозку пассажиров автотранспортом, а также перевозкой льготных категорий граждан.
В целях сохранения маршрутной сети Тульской области для удовлетворения потребности населения региона в качественном обслуживании пассажирским транспортом, а так же повышения эффективности работы перевозчиков, предлагается с 1 октября 2013 года на территории Тульской области установить следующие тарифы на перевозку пассажиров автотранспортом:
- трамвай, троллейбус – 14,00 руб.
- автобус – 15,00 руб.
- в автобусах пригородных сообщений – 2,0 руб./км
- в автобусах междугородных (внутриобластных) сообщений – 2,05 руб./км
- единый месячный льготный проездной билет – 430 руб.
Таким образом, на городском транспорте повышение тарифа в среднем составляет 7,4%, на пригородном – 13,6% и междугороднем – на 5,12%, стоимость единого месячного льготного проездного билета повысится на 10%.
По словам Сергея Киселёва, дата 1 октября выбрана в связи с тем, что фактически в это время заканчиваются дачный сезон и сезон основных отпусков, как следствие, количество поездок сократится, и повышение в меньшей степени скажется на расходах населения.
Свежие комментарии