На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Ильдус Мамлеев
    Ау где возражденный СМЕРШ? Работы для него не початый край! А ещё говорят, что железные дороги и мосты на Камчатку не...Действующая журна...
  • warig Рыжаков
    Все правильно написано...Теракты были неиз...
  • А Кудасов
    А не является ли эта заметка "голосом вопиющего в пустыне"? Почему на самом верху должным образом на такие безобразия...Наша часть вины в...

Самые успешные аварийные посадки

Соприкосновение шасси самолета с посадочной полосой — одно из самых приятных ощущений в жизни любого человека. Несмотря на всю нашу привычку к полетам, подсознательно, мы все еще боимся летать. Мысли о том, что нужно обязательно успеть на следующий рейс, разморозить холодильник, зарядить телефон, покормить оставшегося дома на неделю кота — всего лишь способ нашего сознания отвлечься от реальной опасности.

На самом деле, каждый пассажир и член экипажа рад только тому, что остался жив. Хотя самолеты и признаны одним из самых безопасных средств передвижений в мире, по факту — мы боимся их. Иногда не зря. Сегодня мы покажем вам несколько самых удачных экстренных посадок, из которых все участники инцидента вышли хоть и поседевшими, но живыми.

1 / 5
  • Посадка на дамбе 1988 год. Дамбы Нового Орлеана возможно и оказались бесполезны, когда Катрина задрала юбки и показала всему городу костлявый зад смерти, но кое-какую роль в спасении человеческих жизней все же сыграли. В 1988 году, летевший из Белиза 737-ой попал в грозу. Капитан судна, Карлос Дардано, решил сажать машину на одну из дамб — других вариантов просто не было. Профессионализм, немного везения и двадцать минут пассажирских воплей — вот и вся цена за не такую уж и мрачную посадку.

    Посадка на дамбе

    1988 год.

    Дамбы Нового Орлеана возможно и оказались бесполезны, когда Катрина задрала юбки и показала всему городу костлявый зад смерти, но кое-какую роль в спасении человеческих жизней все же сыграли. В 1988 году, летевший из Белиза 737-ой попал в грозу. Капитан судна, Карлос Дардано, решил сажать машину на одну из дамб — других вариантов просто не было. Профессионализм, немного везения и двадцать минут пассажирских воплей — вот и вся цена за не такую уж и мрачную посадку.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх