На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Что может Блинькин? Может абонировать ещё один кабак, навесить на пузо электричку с грифом под праву руку - и слабать...Украина: начинает...
  • Астон Мартин
    Вера в душе , она не может быть политикой ...а за воровство должны наказывать , если не наказывают то это по сути без...Россию ждет право...
  • Евгений Катков
    ... организаторы кто??? Пересидент??? Его ставленники/дружки: сечены, миллеры, грефты и проч. госчинуши/барыги с мног...Первое совещание ...

Москвичи предпочитают небольшие магазины

В Москве и Московской области покупатели стали реже посещать гипермаркеты, предпочитая небольшие магазины.

По результатам проведенного компанией Ernst & Young опроса, в котором приняли участие 1,1 тыс. человек, в течение последних двух месяцев количество посетителей крупноформатных торговых объектов сократилось на 8%.

Теперь наиболее популярным стал формат «магазин у дома» — таким торговым точкам отдают предпочтение 40% покупателей, а также супермаркеты — 19% и онлайн-магазины — 12%.

В ходе опроса выяснилось, что каждый третий житель в столичном регионе поскщвет «магазины у дома» в среднем от трех до пяти раз в неделю. А гипермаркеты 44% опрошенных посещают даже не каждую неделю.

Эксперты отметили, что главными причинами, которые побуждают людей выбирать «магазины у дома», стали желание сэкономить и мода на здоровый образ жизни.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх