На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 353 подписчика

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    Деньги закончились оплачивать "праведный гнев" протестных проституток...Майдан Тбилисский...
  • Vladimir Orekhov
    Есть довольно эффективный и принятый во всем МИРЕ способ и без проигрышный. Это ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ОСНОВНОЙ МАССЫ НАСЕЛЕ...Как победить в ин...
  • Анатолий Страшко
    Сергей, Вы правы. Но ведь автор и прошёлся по верхам, точнее по верхушкам. Глубоко эту тему не один том сможет переда...Путь Путина во вл...

Москвичи предпочитают небольшие магазины

В Москве и Московской области покупатели стали реже посещать гипермаркеты, предпочитая небольшие магазины.

По результатам проведенного компанией Ernst & Young опроса, в котором приняли участие 1,1 тыс. человек, в течение последних двух месяцев количество посетителей крупноформатных торговых объектов сократилось на 8%.

Теперь наиболее популярным стал формат «магазин у дома» — таким торговым точкам отдают предпочтение 40% покупателей, а также супермаркеты — 19% и онлайн-магазины — 12%.

В ходе опроса выяснилось, что каждый третий житель в столичном регионе поскщвет «магазины у дома» в среднем от трех до пяти раз в неделю. А гипермаркеты 44% опрошенных посещают даже не каждую неделю.

Эксперты отметили, что главными причинами, которые побуждают людей выбирать «магазины у дома», стали желание сэкономить и мода на здоровый образ жизни.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх