На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 403 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр24
    Старый анекдот - один хохол-хохол, два хохла-партизанский отряд, три хохла-партизанский отряд и предатель. А сейчас в...Настало время охр...
  • Андрей Тихонов
    Обезжиривание гейропы это хорошо, но обезжиривание России правительством и госдурой это плохо.«Побежденная Росс...
  • Sergiy Che
    Держитесь ребята - своих Россия не бросит!МОЛОДЫЕ ПОДПОЛЬЩИ...

Times: Шоколадный «Обамка» напомнил о проблемах расизма в России

Российская фабрика начала производство шоколадного мороженого «Обамка», пишет Times. Изготовители отрицают, что в названии лакомства содержится какой-либо политический подтекст. Тем не менее, по мнению британского издания, выпуск этого кондитерского изделия стал очередным примером «повседневного расизма» в России.Times: Шоколадный «Обамка» напомнил о проблемах расизма в России

 
В России начали продавать шоколадное мороженое «Обамка», пишет Times. По мнению издания, появление этого кондитерского изделия стало последним примером «повседневного расизма» в стране.
 
На обертке мороженого нарисован темнокожий мальчик с кудрявыми волосами, сережкой в ухе и золотым браслетом на ноге. Производят холодное лакомство на фабрике «Славица» в Набережных Челнах.
 
«Нам просто понравилось это название. Такое забавное, − заявил местному изданию финансовый директор фабрики Анатолий Рагимханов. − Покупатели сами могут додумывать насчет названия.  Политизированные граждане, возможно, проведут некоторые параллели».
 
Рагимханов отметил, что на создание образа дизайнеров вдохновил советский мультик об острове «Чунга-Чанга», на котором обитали два чернокожих ребенка.
 
Заместитель гендиректора по развитию фабрики Расиль Мустафин также отрицает, что название содержит какой-либо политический подтекст или оскорбление. «Мороженое же темное, поэтому и решили его так назвать», − прокомментировал он.  
 
В 2013 году, напоминает Times,  депутат «Единой России» Ирина Роднина опубликовала в Twitter «вызвавшую негодование» фотографию с президентом Обамой и его женой. На этом обработанном в графическом редакторе снимке пара пристально смотрела на выставленный перед ними банан.
 
Майкл Макфол, в то время посол США в Москве, выступил с порицанием публикации, назвав ее  «оскорбительной». Однако Роднина не спешила раскаиваться и написала: «Свобода слова есть свобода! За свои комплексы сами и отвечайте!». Однако позже депутат извинилась и заявила, что ее аккаунт был взломан.
 
Во время прошлогоднего конкурса Red Bull двойник Барака Обамы и четверо других участников мероприятия, изображающие африканцев, гнались за человеком в костюме банана. Представители компании заявили, что это событие неверно истолковали, и в нем не было ничего расистского. 
 
Фото: Reuters
 

Оригинал новости ИноТВ:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх