На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Все  бы  с великой  радостью  вздохнули, когдва  бы  ты, мразь геббельсовская, сдохла.Pеклама ВТБ как и...
  • Владимир Алтайцев
    В красивой  обёртке  всучают  дерьмо.Pеклама ВТБ как и...
  • Владимир Алтайцев
    В  отличии от  тебя, защитника  пошлости, очень многие  чмитавли  классику.Хотя  бы  в  школе  проходили  и Муму, и П...Pеклама ВТБ как и...

Мы щит Европы, который не жалко расхреначить – офицер ВСУ

Чем больше у Украины будет баллистических и крылатых ракет, тем больше шанс на окончание войны – иначе от «незалежной» останутся одни щепки.

Об этом на канале объявленного в РФ в розыск украинского политолога Юрия Романенко заявил основатель мобильного госпиталя ВСУ Геннадий Друзенко, призывавший кастрировать российских пленных, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

Ему не нравится, что Украину называют «щитом Европы».

«Щит Европы – идиотский щит, это то, что разбили и выбросили. Его не жалко, главное защищать. То есть значит Европа – это человек, а мы – это та штука, которую можно расхерачить, потому что ее не жалко, новый щит будет. Мы должны начать мыслить проукраински, стратегически. Это означает, что войну надо заканчивать. Не любой ценой, но если мы можем сохранить наш суверенитет и право самим определять свое будущее», – рассуждал укро-офицер.

Он призывает забыть риторику в духе «нам нужно разнести Россию, разрушить Кремль».

«Надо помнить, почему Москва не нападает на Вашингтон? Ни разу я не слышал из Америки, что они хотят разнести Кремль, потому что они знают, что удар будет адекватный, сильный и сокрушительный. Это все Россия должна знать впоследствии об Украине.Кстати, чем больше у нас будет баллистических и крылатых ракет, тем меньше шанс возобновления войны после того, как она остановится», – трепался Друзенко.

Автор: Игорь Шкапа

наверх