На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Всех, кто за этих зверушек, в командировку на их историческую родину, годика на два. Выживут, тогда и поговорим.ПРОТИВ РОССИИ ГОТ...
  • Сергей Алексеев
    По мне лучше готовиться к худшему чем рассчитывать на лучшее...Российско-китайск...
  • Алексей Тан
    Вы правы... прошу прощения.... похоже, это у меня была не достоверная информация.Россия утратила к...

Volvo становится менее сложным, чтобы выделиться на фоне немецких конкурентов

БИРМИНГЕМ, Англия - Volvo превратит простоту в привлекательную сторону, выгодно отличающую ее от немецких конкурентов, сказал генеральный директор компании, Хакан Самуэльссон. Для иллюстрации своей мысли он привел три цифры - 55, 37 и восемь. Цифры 55 и 37 показывают количество кнопок в недавно
...Далее

Немцы ведут войну за топовую часть спектра

http://www.dealeron.ru/news/2255-%D0%9D%D0%B5%D0%BC%D1%86%D1...   Битва между Audi, BMW и Mercedes-Benz за продажи и глобальную экспансию разгорается с новой силой. Их высокопроизводительные суббренды непрерывно пытаются превзойти один другого в техническом и инженерном плане. Основным призом в
...Далее

Ford и Renault становятся более высококлассными, чтобы вернуть покупателей от немецких премиум брендов

Ford и Renault присоединяются к политике Citroen по выпуску для Европы высококлассных линеек (модельных линеек выделенных как суббренд, наподобии линейки DS), что должно вернуть потери и увеличить доходность, однако такая стратегия несет в себе также много рисков, как и потенциальных выигрышей.
...Далее

Премиум бренды врываются в компактный сегмент

ФРАНКФУРТ – Маленькие, броские и люксовые. Это и есть сущность растущего люксового компактного сегмента, в котором, как показал Франкфуртский автосалон, доминируют новые предложения премиум брендов. Цель: привлечь молодых покупателей люксовым стилем и начинкой, которые не обладают большими
...Далее

Картина дня

наверх