На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мобильный бизнес. Войны продавцов мобильных приложений.

Мобильных приложений становится всё больше и они всё больше проникают в нашу жизнь. Растут продажи смартфонов, увеличивается миграция населения в социальные сети и Интернет и тут на сцену выходят мобильные приложения, охватывающие все сферы жизни - от бизнеса и работы, до дома и развлечений.
...Далее

Маркетинговые войны, книга Траута и Райса.

Мы очень часто пишем о маркетинговых войнах на различных полях бизнеса. Сегодня мы поговорим о людях, без которых само понятие маркетинговых войн было бы не столь растиражировано. Эл Райс и Джек Траут в своей книге «Marketing Warfare» («Маркетинговые войны»), впервые увидевшей свет в 1986 году
...Далее

Маркетинговые войны. BMW и AUDI против всех.

Мы уже писали о маркетинговых войнах газированных напитков (см. Маркетинговые войны. Pepsi vs Coca-Cola). Настало время вспомнить других бойцов невидимого фронта. Обширным поле боя, которое мы рассмотрим сегодня, стал рынок автомобилей. И если на рынке колы всего два явных бойца, то на авторынке их
...Далее

Картина дня

наверх