На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Исследование предпочтений пользователей мобильных приложений в соответствии с возрастом

Слово “клиентоориентированность” часто упоминается в контенте на веб-сайтах, а понятие в целом стало обязательным условием в сфере услуг. Для топовых компаний ориентация на клиента — не пустой звук, а продуманная стратегия. Большие имена, такие, как Uber и Airbnb, заложили удовлетворение
...Далее

Расширенная реальность и для бизнеса тоже!

Расширение сознания -это не стакан горячительного без закуси.Отнюдь! Это достижения идущей сейчас интернет революции!Смотрите и поражайтесь! Это потрясает и сознание и кстати бизнес с маркетингом тоже!
...Далее

Мобильный маркетинг для мобильного бизнеса

Хочет бизнес или не хочет,но придется ему становиться мобильным!Если он конечно хочет оставаться прибыльным! Смотрите
...Далее

Загибается ресторан,кафе или бар?

А выход то рядом.Клиенты на расстоянии одной смски!Смотрите как мобильный маркетинг оживит любой ресторан!
...Далее

Запущен тест-драйв сервиса ePochta SMS с возможностью бесплатной рассылки до 30 000 смс сообщений

«АтомПарк Софтваре», один из крупнейших российско-украинских агрегаторов смс трафика, объявила о запуске тест-драйва сервиса ePochta SMS. Цель акции — популяризировать смс рассылки как низкозатратный и эффективный канал для взаимодействия бизнеса с потребителями. Компания «АтомПарк Софтваре»
...Далее

Картина дня

наверх