В начале ноября в России стартовало ежегодное исследование МАСМИ, направленное на изучение тенденций развития российского интернета и его аудитории.
В качестве технологических партнёров проекта выступают интернет-ресурсы с большой посещаемостью (в том числе и портал Карьерист.ру), заинтересованные в получении информации как о своей аудитории, так и о Рунете в целом.
Что представляет из себя исследование? Пользователи отвечают на вопросы анкеты, которые используются для составления и дальнейшего анализа социологического и поведенческого профиля интернет-пользователя. Это вопросы, связанные с использованием интернета (время нахождения в Сети, тип соединения, формы оплаты, посещаемые сайты, использование тех или иных сервисов и т. д.), об интернет-шоппинге, электронных платежах, мобильной связи, страховании, услугах кабельного телевидения и многом другом. Некоторые вопросы позволяют определить жизненные приоритеты участников анкетирования.
Регулярное изучение интернет-аудитории играет важную роль в развитии отдельных порталов и онлайнового бизнеса в целом. Это позволяет ресурсам более эффективно выстраивать отношения с пользователями, учитывать их пожелания и предпочтения. Например, портал Карьерист.ру использует полученные данные для совершенствования своих сервисов, наполнения сайта интересной и полезной информацией, актуальной в первую очередь для его аудитории.
Примите участие в анкетировании и станьте одним из тех, кто влияет на развитие интернета в целом и портала Карьерист.ру в частности!
Свежие комментарии