На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 388 подписчиков

Свежие комментарии

  • Sobering
    Ты всё время одно и то же пишешь. Мне нечего тебе отвечать, так как у тебя бред сплошной. Ну так лучше поржать над то...НАТО падёт, Росси...
  • Александр Платов
    Грамотные люди давно уже видят твой абсолютный сдвиг по  фазе, шлюха. НЕ усугубляй своё никчёмное положение личинки г...НАТО падёт, Росси...
  • Александр Платов
    Что, тебе и герыч не помогает?  Тогда иди  в топку, мразотник!. Ответить тебе - нечего. Вот и заткнись, пидор сраный....НАТО падёт, Росси...

Благодаря миникару Adam рыночная доля GM-овских Opel/Vauxhall в Европе выросла

http://www.dealeron.ru/news/2330-%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0...

Миникар Opel Adam 2013 (Опель Адам)

ФРАНКФУРТ (Рейтер) – Принадлежащие General Motors бренды - Opel и Vauxhall, увеличили в 2013 году свои рыночные доли в Европе, а продажи миникара Adam помогли удержать продажи на фоне продолжающегося общего спада автомобильного рынка.

Все последние годы Opel борется за сохранение своей рыночной доли, страдая от нарушения управления и недостатка новых продуктов.

Прошлогодний запуск модели Adam, стал попыткой восстановить свои позиции в Европе, где экономический кризис заставил большинство покупателей обратить внимание на более маленькие и экономичные автомобили. И повидимому миникар Adam оправдал связанные с ним надежды, подтвердив правильность подхода.

Немецкая Opel и ее британский бренд-близнец Vauxhall, в 2013 году имели 5.61 процентную рыночную долю в Европе, что больше, увеличив вв с 5.59 процентов в 2012, говорится в заявлении Opel, где приводится предварительный объем продаж.

В Германии, крупнейшем в Европе автомобильном рынке, Opel увеличил свою долю до 7.0 процентов, с 6.9 процентов, сообщается в заявлении.

Увеличение происходит на фоне продолжающегося общего спада продаж в Европе, где автомобильный рынок сократился почти на 25 процентов (4.3 миллиона машин) по сравнению с 2007 годом, сообщают аналитики Moody Investors Service.

Общеевропейские продажи для различных брендов пока не опубликованы, однако европейская ассоциация индустрии ACEA подытожит результаты 2013 года (количество зарегистрированных автомобилей, что несколько отличается от объема продаж) 16 января.

Петер Кристиан Кусперт, вице-президент Opel по продажам и постпродажам сказал, что представление Adam помогло увеличить продажи.

Продажи городскогоавтомобиля заметно превзошли ожидания, доведя количество новых регистраций в Германии до 21,000 в 2013 году, сказал он. Продажи субкомпактного кроссовера Mokka достигли до 20,000.

Adam отлично подошел к ключевому европейскому сегменту миникаров, где он конкурирует с такими, уже сделавшими себе имя, моделями как Fiat 500, Volkswagen Up и Renault Twingo.

Картина дня

наверх