http://www.dealeron.ru/news/2331-VW-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4...
В то время, как любители производительных моделей с нетерпением ожидают североамериканского дебюта «горячего» Mk VII Golf R на Детройтском автосалоне, Volkswagen-овский концепт Passat BlueMotion Concept предлагает никогда ранее не применявшуюся на семейных седанах технологию: четырехцилиндровый двигатель с деактивацией цилиндров. Устанавливаемый на концепте Passat BlueMotion Concept турбированный мотор, сделанный на базе 1.4L EA211, который можно было увидеть на седане Audi A3 европейской спецификации, способен отключать два средних цилиндра. Силовой агрегат автомобиля дополняет коробка применяемая на Jetta Hybrid, с двойным сцеплением, которая при движении «накатом» (по инерции) отключается от двигателя для уменьшения сопротивления, что также способствует сокращению расхода топлива.
Установленный в Passat, 1.4-литровый двигатель выдает 150 л.с. и 249 Нм крутящего момента; и обеспечивает VW расход топлива при движении по шоссе равный 5.6 л/100 км. Наличие технологии стоп-старт не станет сюрпризом. VW уже использует систему называемую технология активного управления цилиндрами «Active Cylinder Management Technology (ACT)» на своих европейских моделях Golf и Polo, и если принять во внимание достойную мощность и эффективность малых бензиновых двигателей, никого не должно удивлять скорое появление Passat BlueMotion на улицах городов уже в серийной версии. Все необходимое, для запуска модели в серию уже имеется на полках Вольфсбурга. Так что, вполне обосновано ожидать появления нового седана в салонах дилеров Фольксваген в течение ближайшего года, или двух.
Свежие комментарии