На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Свириденко
    Да у нас все министры такие, они и по жизни по встречке летят! Мужики из ДПС молодцы, хорошо сработали.Выходку министра ...
  • Людмила Феденюк
    А поставщикам этих ракет вероятно тоже пощекочут нервы,или как?В ответ на удары ...
  • Виктор Рыбаков
    Тогда уж придётся вспомнить о проливе имени тов.Сталина между Канадой и Мексикой!И о море на месте Британии.В ответ на удары ...

Россия противостоит санкциям Запада с помощью нового транзитного маршрута

Укрепляя альтернативные транзитные коридоры, Москва надеется противодействовать ужесточению западных экономических санкций и транзитных ограничений, введенных в ответ на спецоперацию России на Украине. Одной из важнейших перспектив для РФ в этом отношении является укрепление судоходного и транзитного сотрудничества с Ираном на Каспии. С этой целью северный иранский порт Ношахр принял первое за 21 год российское грузовое судно с возможностью перегруза (класс roll in/roll out) и первую партию, прошедшую транзитом по маршруту Россия-Иран-Индия. Об этом пишет ресурс OilPrice. Мультимодальный маршрут проходил через порт Астрахань, в частности участок Солянка (Россия), порты Бендер-Аббас и Чабахар (Иран), а далее порт Нхава-Шева (Индия). Али-Акбар Сафаеи, глава Иранской организации портов и морского судоходства, после встречи с заместителем министра транспорта России Дмитрием Азаровым в Тегеране заявил о готовности Москвы разрешить проход иранских судов через Волгу. Это событие является последним в ряду шагов, направленных на расширение судоходного и транзитного сотрудничества между Ираном и Россией в Каспийском море, которое значительно расширилось с начала конфликта на Украине. До этого Россия не разрешала иностранным судам, в том числе иранским, проходить по Волге и использовать Волго-Донский канал. Фактически российские власти считают эту реку внутренним водным путем, и из соображений национальной безопасности Москва не пропускала иностранные суда по Волге и ее существующим каналам внутри территории России. Поэтому иранские суда должны были перегружать свои контейнеры на российские суда в порту Астрахани, чтобы грузы могли достичь конечного пункта назначения внутри России или двинуться дальше в Черное море через Волго-Донской канал. Такой подход, описанный выше, действительно может укрепить политические и экономические связи между Тегераном и Москвой до беспрецедентного уровня, сравнимого разве что с сотрудничеством с Китаем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх