На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Новости, события, факты

147 394 подписчика

Свежие комментарии

  • Мария
    Недаром выбрали себе в Президенты наркомана. Ведь всем было известно ещё до выборов, что шибздик наркоман, давно прин...«Россия воюет с а...
  • Лена Елена
    Это ж сколько денег Шойгу выцарапал из страны, и всё попало в карманы его подчинённых? А Шойгу при этом о чем думал, ...Кто и куда бежит?...
  • Армен Хачатурян
    Так ведь было "то государство" .....советская власть была оно нам подходило, это советское государство ....что-то в в..."Белоусов был оше...

В Гудвуде McLaren представил последнюю итерацию GT3

Гоночный суперкар Макларен 650S GT3 / McLaren 650S GT3

McLaren прекратил дразнить своих поклонников и начал производство 650S GT3, первый экземпляр которого был представлен на Гудвудском фестивале скорости. Гоночный автомобиль предназначенный только для треков будет выступать в гоночном сезоне 2015 по всему миру. 650S GT3 сделан на базе MP4-12C GT3, который отпраздновал 51 победу и 71 раз выводил гонщика на подиум.

Как сообщает гоночное подразделение компании McLaren GT, поверхности нового GT3 разрабатывались с учетом результатов вычислительной газовой динамики (computational fluid dynamics, CFD) и новейшего автомобильного моделирования.

«Злое лицо» McLaren, с более агрессивным передним сплиттером и большими воздухозаборниками придают GT3 более грозный вид. По бокам кузова выделяются увеличенные карбоновые воздухозаборники, обеспечивающие систему охлаждения большим объемом воздуха. Сзади, большое карбоновое крыло и сплиттер, помогают созданию заметной прижимной силы, а элементы аэродинамики усиливают воинственную внешность GT3.

Сделанный на базе дорожного 650S, версия GT3 получила переработанные подвеску, более широкую колею и общие улучшения для треков.

McLaren приложил немало усилий, чтобы сократить расходы на эксплуатацию продлив срок службы компонент и проделал редизайн запчастей для улучшения соотношения цена / качество. То же было проделано с кузовными панелями 650S GT3 сделав их легче и облегчив их замену на пит стопах.

Вдобавок к снижению веса и более эффективным запчастям, McLaren проделал заметные улучшения при вождении, включая утвержденный FIA каркас безопасности и рулевое колесо в стиле F1. Сиденье GT3 смонтировано прямо на шасси, а корректировки по росту проводятся за счет регулируемого блока педалей и рулевого колеса.

Мощность по прежнему производится 3.8-литровым дважды турбированным V8 McLaren, выдающим порядка 492 л.с. и подключенным к шестиступенчатой последовательной (секвентальной) коробке передач.

Испытания 650S GT3 продолжатся в течение лета и ожидается, что он поступит в продажу в начале осени. Цены еще должны быть подтверждены, однако грубо она составляет порядка $562,000. Владельцы прежней MP4-12C GT3 могут не беспокоиться, так как McLaren предлагает обновления их текущих итераций GT3 до уровня новой версии.

Фотогалерея: McLaren 650S GT3

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх